Новости
17 Октября 2012, 07:39

Рестораторам и отельерам Казани рассказали, как надо встречать гостей Универсиады

В июле 2013 года в Казань на Универсиаду съедутся более 100 тысяч туристов из 180 стран мира и второй возможности произвести первое впечатление на гостей у города не будет. Поэтому чистые скатерти, доступный wi-fi в гостиницах, иностранные телеканалы в номерах и англоговорящий персонал должны стать для отелей и гостиниц нормой.

Открывая совещание с представителями индустрии гостеприимства, глава города Ильсур Метшин отметил, что именно от сервиса в гостиницах, ресторанах и кафе будет зависеть настроение как гостей Универсиады, так и самих казанцев. «Люди приедут искушенные, повидавшие мир. Вам придется соревноваться в искусстве гостеприимства не с Екатеринбургом, Самарой и Уфой, а с такими городами, как Бангкок, Измир, Стамбул, Шеньчжэнь, Белград, где сфера обслуживания развивается уже десятки лет и находится на очень высоком уровне», — обратился Метшин к собравшимся.

По мнению градоначальника, гостиничный и ресторанный бизнес должен идти в ногу со временем, поэтому сделать предстоит еще очень много. Мелочей в работе кафе, ресторанов, гостиниц, такси быть не должно: «Важно, чтобы были чистые скатерти и фартуки, доступный wi-fi в гостиницах, иностранные телеканалы в номерах, чтобы туалет находили не по запаху».

Самый распространенный недостаток казанских гостиниц — отсутствие англоговорящих сотрудников и несоответствие требованиям доступной среды

В Казани насчитывается 1250 предприятий общепита, 88 гостиниц, хостелов и мотелей. Представители районных администраций и структурных подразделений Исполкома проинспектировали 255 предприятий общепита и 74 гостиницы на предмет готовности к принятию гостей Универсиады, сообщил заместитель руководителя Исполкома Казани Рустам Нигматуллин.

Объекты оценивали по техническому состоянию фасадов, входных групп, кровель, состоянию наружной рекламы, наличию информации на английском языке, паркинга, англоговорящего персонала, мультимедийного оснащения, а также соответствию требованиям доступной среды.

Наиболее распространенными недостатками, выявленными в ходе осмотра, было отсутствие англоговорящих сотрудников и несоответствие требованиям доступности объектов для маломобильных граждан. В основном эта проблема наблюдается в небольших заведениях общепита и гостиницах сегмента 1−2 звезды.

«Объясняться с клиентом на пальцах — это все равно, что стоять в дорогом костюме и бабочке, но в грязных галошах»

Говоря о необходимости массового обучения английскому языку в преддверии Летних студенческих игр, Ильсур Метшин напомнил, что 1600 сотрудников предприятий общепита нуждаются в обучении, однако заявки поданы на обучение всего 33 человек. «Предлагать безупречный сервис, но объясняться с клиентом на пальцах — это все равно, что стоять в дорогом костюме и бабочке, но в грязных резиновых галошах», — заметил Метшин. К Универсиаде в каждом отеле, каждом кафе и ресторане должен быть персонал, который мог бы изъясняться на английском языке.

Многие предприятия приняли решение нанять на месяц проведения Универсиады студентов, знающих английский. Глава города посоветовал начать подбор временных сотрудников уже сейчас.

Ильсур Метшин:

— Понятно, что студентов, которые работают у вас временно, обучать смысла нет, но костяк организации обучать никогда не поздно. Как только откроется обновленный аэропорт, появятся прямые рейсы в крупные мегаполисы, туристический поток будет только увеличиваться, а событийных мероприятий будет все больше и больше.

Хостелы и мини-гостиницы Казани приведут к международному уровню

Особый акцент Метшин сделал на благоустройстве прилегающей к отелям, кафе и ресторанам территории и призвал персонал руководителей предприятий принять участие в акции «Зеленый рекорд». «Заведение начинается даже не с крыльца, а с площадки перед ним. Если нет возможности посадить деревья, можно выставить кадки, вазоны с цветами или подвесить горшки. Мы не требуем делать входную группу из гранита или мрамора, речь идет об элементарной эстетике и уважении к посетителям», — считает глава города.

По сообщению глав районов Казани, с рядом бизнесменов достигнуто взаимопонимание по созданию гостеприимной среды. В частности на территории Вахитовского и Приволжского района обследовано 238 объектов. С руководителями 163 предприятий заключены соглашения о сотрудничестве.

Ильсур Метшин поручил подготовить список организаций, давших принципиальный отказ от сотрудничества по приведению своих объектов в соответствие элементарным нормам:

— Мнение о Казани будет складываться по слабому игроку, а не по ресторану «Ривьера» или Дому татарской кулинарии. Более того, не все будут жить в крупных отелях «Шаляпин», «Корстон» и «Мираж», поэтому хостелы и мини-гостиницы должны также соответствовать международному уровню.

В заключение совещания мэр города поблагодарил предпринимателей за понимание и проделанную работу. «Второй возможности произвести первое впечатление на гостей Универсиады у вас не будет», — резюмировал он.

KZN.ru

Новости
13 Декабря 2024, 19:43

Руководителя компании РТ подозревают в неуплате налогов на ₽23 млн

Он указывал в налоговых документах фиктивные сделки с 40 контрагентами.

Сотрудники полиции Татарстана обнаружили факт уклонения от уплаты налогов руководителем компании «Нур Строй». Согласно заявлению пресс-службы ведомства, с 2020 по 2022 год бизнесмен указывал в налоговых документах фиктивные сделки с 40 контрагентами. Это позволило ему избежать уплаты НДС и налога на прибыль организаций на сумму свыше 23 млн рублей.

Незаконная деятельность была обнаружена в результате тщательно спланированных следственных действий, оперативно-розыскных и других мероприятий, проведенных совместно с сотрудниками Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РТ. В настоящее время проводятся следственные мероприятия.

Напомним, в РТ предложили увеличить ставку налога на прибыль для участников инвестпроектов с 20 до 25%.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: