В 2006 г. российский рекламный рынок продолжил стремительный рост. «Он вырос почти на треть (по сравнению с предыдущим годом) и составил около 176 млрд руб. Эта цифра впечатляющая», — сказал Медведев 6 марта на межотраслевой конференции «СМИ, книгоиздание, полиграфия: итоги 2006 г. и перспективы развития». Медведев считает, что важно найти разумный баланс в сфере рекламы между ее заказчиками и пользователями СМИ. «Она (реклама) у нас пока в стадии становления, поэтому продолжить поиск разумного баланса между интересами бизнеса, стабильностью рекламных доходов и интересами граждан, — это наша общая задача», — считает первый вице-премьер. Он сообщил, что соответствующие поручения были даны Федеральной антимонопольной службе и Роспечати, сообщила газета «Взгляд».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: