Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил в первом квартале 2015 года около 63,5 млрд рублей, что на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года, передает ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
При этом за исключением контекстной рекламы, фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику к показателям первого квартала 2014 года.
Общий объем рынка АКАР оценивает в 63,4−63,9 млрд рублей.
Объем рынка на телевидении сократился на 22%, ассоциация оценивает этот сегмент в диапазоне от 30,1−30,6 млрд рублей, радийный рынок составил 2,4−2,6 млрд рублей, сократившись на 25%. Более других сократился рекламный рынок в печатных СМИ — на 34% до 4,8−5 млрд рублей.
Единственным сегментом, показавшим рост в первом квартале, оказался рынок контекстной рекламы в интернете. По данным АКАР, он вырос на 16% до 13,2 млрд рублей, тогда как, например, медийная реклама в интернете сократилась на 18% до 2,8 млрд рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: