Власти Казани разослали рекламным агентствам уведомления до 17−20 сентября убрать щиты вдоль 11 центральных улиц города. Хотя эти рекламные места приносят их владельцам наибольший доход, компании решили подчиниться требованиям и демонтировать конструкции. Об этом заявили представители компаний «Сталкер», Big Board, «Нур-Авто». Такая уступчивость объясняется тем, что для большинства владельцев компаний рекламный бизнес является побочным доходом, ради сохранения которого они не хотят ставить под угрозу свою основную деятельность. Эксперты считают, что ежемесячные потери в $ 500 тыс. компании компенсируют за счет уже состоявшегося повышения тарифов на 20%, сообщил «КоммерсантЪ».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: