Новости
14 Апреля 2005, 09:39

Реклама на АЗС — МАКСимальная эффективность

На рынке наружной рекламы РТ появилось новое направление — реклама на АЗС. Рекламное агентство МАКС, предлагающее новинку, утверждает, что ее эффективность заметно выше обычной «наружки».

Немаловажную роль в восприятии рекламы играет продолжительность контакта потребителя с рекламоносителем. Немецкий психолог Т. Каниг, проводивший исследования по воздействию рекламы, отмечал: «В первый раз читатель не замечает объявления. Во второй раз замечает, но не прочитывает. В третий раз читает, но машинально. В четвертый раз обдумывает прочитанное. В пятый раз говорит о нем со своими друзьями. В шестой раз у читателя появляется мысль, а не пойти ли осведомиться. В седьмой раз вещь покупается».

Наружная реклама в основном ориентирована на наземный транспортный поток: водителей автомобилей и их пассажиров. Однако специалисты отмечают, что недостаток «наружки» заключается в том, что если реклама размещена вдоль дороги общественного транспорта, то её смогут рассмотреть лишь те, кто ждет на светофоре разрешенного сигнала, так как во время движения все внимание водителя сконцентрировано на дороге.

Одним из активно развивающихся направлений «наружки» стала реклама на АЗС. На автозаправочных станциях у водителей значительно больше возможностей рассмотреть рекламное объявление, поскольку процесс заправки занимает около 10 минут. В это время внимание водителя и пассажиров не приковано к дороге, а значит — они больше расположены к положительному восприятию информации. А если учесть, что каждый автомобиль бывает на АЗС несколько раз в неделю, число контактов с рекламой получается достаточно большим, а её воздействие на водителей и пассажиров становится наиболее «проникающим».

Теперь у рекламодателей появилась возможность разместить свою рекламу на автозаправочных станциях ОАО «Татнефтепродукт» и «АПЕКС». Эту услугу предоставляет рекламное агентство «МАКС».

Рекламное агентство «МАКС» работает на рекламном рынке 10 лет. Это динамично развивающаяся компания, ориентированная на долгосрочное партнерство. В сфере деятельности агентства — наружная реклама, внедрение на рынок рекламных технологий рекламы на мониторах.

В настоящее время РА «МАКС» предлагает две формы рекламных конструкций сити-формата: пилоны — 1,2×1,8 м и толедо — 1,0×1,4 м. Они представляют собой одно- или двухсторонний рекламоноситель. В отличие от рекламных щитов у сити-формата рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати позволит легко привлечь внимание потенциального клиента.

Конструкции РА «МАКС» изготовлены с учетом российского климата, поэтому рекламная информация защищена от внешних воздействий окружающей среды. Их устройство позволяет производить обслуживание или смену рекламной информации в короткие сроки.

Надо отметить, что цена размещения рекламы на АЗС значительно ниже, чем на аналогичных рекламных носителях, расположенных на других объектах города. Поэтому даже при небольшом рекламном бюджете компания сможет привлечь новых и удержать имеющихся клиентов.

Контактная информация:

Адрес: ул. Н.Ершова, 14

Тел.: (8432) 366−083, 366−255

e-mail: ra-maks@kgts.ru

www.maks-reklama.ru

Новости
14 Декабря 2024, 16:50

Охотничьи ресурсы в Татарстане оценили в ₽2,9 млрд

Этот показатель на 7% выше, чем в прошлом году.

В Татарстане оценили запасы охотничьих ресурсов на сумму 2,9 млрд рублей, что на 7% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил зампредседателя Госкомитета РТ по биоресурсам Рамиль Шарафутдинов во время выступления в Госсовете региона.

По его словам, увеличение произошло в том числе благодаря появлению двух новых видов охотничьих ресурсов в естественной среде обитания: маралов и пятнистых оленей. На сегодняшний день в естественной среде обитает более 500 особей этих видов. Всего в Татарстане насчитывается более 700 видов животных, из которых 81 вид относится к охотничьим ресурсам, отметил Шарафутдинов.

Ранее TatCenter писал, что «Центр цифровой трансформации Татарстана» заключил сделку на сумму 2,5 млн рублей, чтобы получить право использовать программное обеспечение зимнего маршрутного учета охотничьих ресурсов.

Шарафутдинов Рамиль Гумерович

Заместитель председателя государственного комитета РТ по биологическим ресурсам

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: