Все прекрасно понимают, что в условиях кризиса необходимо продолжать работать — продвигать свой бренд, бороться за покупателей и, в конечном счете, зарабатывать. Но как это сделать в условиях ограниченного маркетингового бюджета ясно не всегда.
Сейчас можно с уверенностью заявлять, что в Казани есть компании, которые в феврале-марте 2009 года смогли не только не потерять объемы продаж, но и увеличить свою выручку до 100%. Яркий пример оптимального выбора рекламных носителей — компания «Кояш».
Сеть магазинов «Кояш» — это шесть торговых точек в Казани по продаже трикотажных изделий собственного производства для женщин, мужчин и детей. Товары в магазине рассчитаны на покупателей среднего достатка.
В начале февраля руководством компании была поставлена задача увеличить число покупателей по всей сети. С этой целью они обратились в компанию «Эпсилон ТВ».
Началась работа по разработке рекламного ролика. Для этого специалисты «Эпсилон-ТВ», знакомые с аудиторией общественного транспорта города на основе своих исследований, проанализировали ассортимент, цены, типовые потребности покупателей трикотажных товаров и выделили основные моменты, которым следует уделить внимание в видеоролике.
По результатам анализа был разработан ролик на 1,5 минуты. Видеоряд представлял собой серию видео-открыток (электронных баннеров) длиной в 7 секунд каждая. Акцент был сделан на товаре, цене и размерах. Для визуального запоминания пассажирами географического месторасположения магазинов, последние кадры содержали фотографии оформленных в фирменном стиле входов в магазины и их адреса. Данный ролик отражал всю суть торговой сети, был утвержден заказчиком и транслировался с 16 февраля по 15 марта.
Результат данной рекламной кампании не замедлил себя ждать. Уже в первую неделю трансляции продавцы в сети магазинов отметили возросшее число покупателей и заметный рост выручки. По результатам размещения рекламного ролика на ЖК-мониторах в общественном транспорте и всей рекламной кампании, выручка по магазинам сети «Кояш» увеличилась от 50 до 100%. По официальным данным компании, по динамике продаж с 1 февраля по 15 марта по трём торговым точкам по сравнению с январем выручка выросла в среднем в 1,5−2 раза.
Это стало возможным благодаря верному выбору рекламного носителя, профессиональному подходу специалистов компании «Эпсилон-ТВ» к созданию видеоряда и слаженной работе со специалистами по маркетингу и рекламе сети магазинов «Кояш».
Разработать рекламный ролик в компании «Эпсилон ТВ» и заказать размещение на ЖК-мониторах в автобусах и метро г. Казани можно по адресу: г. Казань, ул. Четаева 17; по тел.: (843) 556−82−22, 521−6-521 или по e-mail: epsilon-tv@inbox.ru.
Справка: | ||
Компания «Эпсилон-ТВ» занимается размещением видеорекламы на ЖК-мониторах в автобусах и метро г. Казани. Это более 170 рекламных конструкций на наиболее популярных маршрутах города. У компании две задачи на рекламном рынке Казани: первая — быть полезным и развлекательным ТВ для максимального количества пассажиров в Казани, вторая задача — стать достойным рекламным носителем для предприятий и организаций, которые работают в Казани. | ||
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: