Новости
30 Марта 2009, 15:26

Реклама, которая «работает»

Как не тратить половину бюджета на рекламу, которая «не работает»? Как оптимально использовать тот минимум рекламных денег, которые остались? Сегодня эти трудные задачи стоят перед каждым специалистом по маркетингу и рекламе, который планирует продвижение своей компании в столь трудное время.

Все прекрасно понимают, что в условиях кризиса необходимо продолжать работать — продвигать свой бренд, бороться за покупателей и, в конечном счете, зарабатывать. Но как это сделать в условиях ограниченного маркетингового бюджета ясно не всегда.

Сейчас можно с уверенностью заявлять, что в Казани есть компании, которые в феврале-марте 2009 года смогли не только не потерять объемы продаж, но и увеличить свою выручку до 100%. Яркий пример оптимального выбора рекламных носителей — компания «Кояш».

Сеть магазинов «Кояш» — это шесть торговых точек в Казани по продаже трикотажных изделий собственного производства для женщин, мужчин и детей. Товары в магазине рассчитаны на покупателей среднего достатка.

В начале февраля руководством компании была поставлена задача увеличить число покупателей по всей сети. С этой целью они обратились в компанию «Эпсилон ТВ».

Началась работа по разработке рекламного ролика. Для этого специалисты «Эпсилон-ТВ», знакомые с аудиторией общественного транспорта города на основе своих исследований, проанализировали ассортимент, цены, типовые потребности покупателей трикотажных товаров и выделили основные моменты, которым следует уделить внимание в видеоролике.

По результатам анализа был разработан ролик на 1,5 минуты. Видеоряд представлял собой серию видео-открыток (электронных баннеров) длиной в 7 секунд каждая. Акцент был сделан на товаре, цене и размерах. Для визуального запоминания пассажирами географического месторасположения магазинов, последние кадры содержали фотографии оформленных в фирменном стиле входов в магазины и их адреса. Данный ролик отражал всю суть торговой сети, был утвержден заказчиком и транслировался с 16 февраля по 15 марта.

Смотреть ролик

Результат данной рекламной кампании не замедлил себя ждать. Уже в первую неделю трансляции продавцы в сети магазинов отметили возросшее число покупателей и заметный рост выручки. По результатам размещения рекламного ролика на ЖК-мониторах в общественном транспорте и всей рекламной кампании, выручка по магазинам сети «Кояш» увеличилась от 50 до 100%. По официальным данным компании, по динамике продаж с 1 февраля по 15 марта по трём торговым точкам по сравнению с январем выручка выросла в среднем в 1,5−2 раза.

Это стало возможным благодаря верному выбору рекламного носителя, профессиональному подходу специалистов компании «Эпсилон-ТВ» к созданию видеоряда и слаженной работе со специалистами по маркетингу и рекламе сети магазинов «Кояш».

Разработать рекламный ролик в компании «Эпсилон ТВ» и заказать размещение на ЖК-мониторах в автобусах и метро г. Казани можно по адресу: г. Казань, ул. Четаева 17; по тел.: (843) 556−82−22, 521−6-521 или по e-mail: epsilon-tv@inbox.ru.

Справка:

Компания «Эпсилон-ТВ» занимается размещением видеорекламы на ЖК-мониторах в автобусах и метро г. Казани. Это более 170 рекламных конструкций на наиболее популярных маршрутах города. У компании две задачи на рекламном рынке Казани: первая — быть полезным и развлекательным ТВ для максимального количества пассажиров в Казани, вторая задача — стать достойным рекламным носителем для предприятий и организаций, которые работают в Казани.

Новости
12 Декабря 2024, 08:51

Завершается голосование за символы для 1000-рублевой купюры

В числе лидеров — Дворец земледелия в Казани.

Онлайн-голосование за символы для оборотной стороны банкноты номиналом в 1000 рублей от Центробанке завершается 12 декабря. Информацию об этом сообщает казанский исполком.

В лидерах — скоростной пассажирский теплоход «Метеор» — за него проголосовали порядка 133 тыс. человек. Второе место занимает казанский Дворец земледельцев — за этот вариант проголосовали свыше 121 тыс. россиян. На третьем месте — памятник Салавату Юлаеву, за которого свои голоса отдали более 104 тыс. граждан.

Художники Банка России и «Гознака» решат, в какую группу войдет тот или иной символ. Итоговый дизайн банкноты утвердит Совет директоров регулятора.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: