Рекламная кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно» была признана лучшей среди российских по итогам конкурса «Итоги 2009: Лучшая рекламная кампания», организованного порталами sostav.ru и slon.ru. Ведущий российский портал о маркетинге, рекламе и PR sostav.ru и сайт деловых новостей slon.ru подводят итоги уходящего года и выбирают лучшие проекты 2009. Победителей определяли по результатам независимого голосования экспертного жюри, в состав которого вошли 110 специалистов в области маркетинга. «Мы рады получить высокую оценку жюри за проделанную работу. Особенно приятно получить это звание на конкурсе, в жюри которого входили профессионалы в области Рекламы и Маркетинга. Но что еще приятнее — это наблюдать, какой резонанс наша необычная кампания получила в обществе», — отметил директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: