Наступивший год для ритейла станет годом поглощений небольших региональных розничных компаний более сильными конкурентами. По мнению экспертов, ожидаемой массовой экспансии крупных западных сетей не произойдет, несмотря на то что еще несколько месяцев назад несколько лидеров европейской розницы заявляли о подобных намерениях. Иностранцы упустили благоприятное время самостоятельного выхода на российский рынок, и теперь им придется ждать, когда отечественные игроки «созреют» для продажи — а это еще порядка 3−5 лет. Год 2005 стал знаменательным для российского ритейла. Если в Москве картина рынка изменилась только количественно, то регионы наконец-то смогли почувствовать, что такое цивилизованная розница, сообщил РБК.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: