По заказу компании «Роснефть» на ПО «ЕлАЗ» ведется разработка и изготовление агрегата для ремонта и освоения нефтяных скважин грузоподъемностью 80 тонн, имеющего возможность бурить, в том числе и боковые стволы. Проектирование идет с учетом предполагаемой установки на шасси отечественного и импортного производства. Новым видом продукции, освоением которого занимается «ЕлАЗ», является каротажный подъемник для геофизических работ по заказу «Татнефтегеофизики». Это машина, позволяющая с определенной скоростью опускать в скважину приборы для замера необходимых параметров. Первая поставка согласно договору — апрель этого года. Компания «Удмуртнефть» обратилась к елазовцам с идеей освоить новый класс буровой установки грузоподъемностью 160 тонн, которая должна располагаться на полуприцепе (до настоящего момента аналогичные установки монтировались на автомобильных шасси). Подготовку технической документации планируется закончить к концу апреля, и в последующем будут собраны две машины (Татар-информ).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: