Новости
21 Апреля 2005, 15:53

Расходы на интернет-рекламу у российских компаний вырастут

По данным фонда Rambler, в декабре 2004 года с территории России в Интернет вышло 13,6 млн. человек, а в марте 2005 года — уже 15 млн. человек. Специалисты отмечают: растет не только количество посетителей Рунета, но и количество ресурсов. Неудивительно, что конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете», прошедшая в середине апреля в Москве, вызвала живейший интерес слушателей.

По прогнозам Минэкономторговли РФ к 2007 году общее число пользователей Сети в России достигнет 32 млн. человек, а по прогнозам Мининформсвязи в 2010 году их будет уже 50 млн. Причем, с точки зрения маркетинга аудитория Рунета — самая перспективная.

Андрей Сканави, руководитель отдела интернет-исследований Международного Агентства социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ):

— Проведенный опрос в рамках проекта «Омнибус» (ноябрь 2004 г) определил основные демографические параметры пользователей Сети. Портрет среднего интернетчика в России: возраст — 29,1 лет, образование — высшее, по роду занятий — специалист либо студент.

Самый отрадный факт, отмечали специалисты на конференции, — Интернет бурно осваивает российский бизнес. Численность возникающих новых ресурсов растет в основном за счет сектора «Товары и услуги» — каждый пятый сайт Рунета относится к этой категории.

Постоянное и интенсивное увеличение числа пользователей Всемирной сети, рост количества ресурсов, посвященных он-лайновой торговле и услугам, разумеется, влечет за собой и рост рынка интернет-рекламы. Так, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), среди прочих видов рекламы Интернет показывает самый высокие цифры прироста — 67%, и 30 млн. долларов сборов в итоге. Специалисты уверено прогнозируют интернет-рекламе большое будущее.

Ян Дембицкий, директор по продажам РБК:

Бизнес в целом преодолел недоверчивость к новым каналам коммуникации. Для многих в 2004 году наличие в медиа-кейсе интернета стало обязательным и непреложным фактором эффективной рекламной стратегии.

Что привлекает бизнесменов в Сети? Специалисты на конференции отмечали, что важный фактор — отсутствие в отрасли потрясений, а также — поддержка и готовность государства инвестировать в компьютеризацию страны, бурное развитие Рунета, рост доходов успешных интернет-ресурсов, приток инвестиций со стороны крупного бизнеса, и, главное, — стремительный рост пользователей.

В ближайшие годы на российском рынке наступит передел структуры рекламных бюджетов в пользу он-лайновой рекламы, хором твердят специалисты в области интернет-исследований и маркетинговых коммуникаций.

Эльмира Гайнутдинова, директор Делового центра РТ — интернет-портала TatCenter.ru:

Без Интернета проведение маркетинговой политики компании уже невозможно. Не случайно в последнее время предприятия малого и среднего бизнеса активно занимаются созданием собственных корпоративных сайтов. Как следствие, после этого начинается мучительный процесс продвижения сайта, прописывания в поисковых системах. Поэтому владеть основными навыками интернет-маркетинга и знать тенденции развития интернет-рынка необходимо.

Как делать интернет-рекламу, как воздействовать на аудиторию, основы и принципы интернет-маркетинга, рекламы, PR — все это смогли узнать более 150 слушателей отраслевой конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете», организованной компаниями «Ашманов и партнеры» и «Бегун».

Основные направления работы компании «Ашманов и Партнеры» — разработка интеллектуальных технологий и поисковая оптимизация. Из последних разработок можно отметить систему показа контекстной рекламы (используются в «Бегуне»); создание технологии фильтрации контента (используется в продукте «Спамтест»), которая позволяет бороться с неэтичной рекламой — спамом.

Компания «Бегун» — разработчик и владелец одноименной системы размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета с оплатой за результат. «Бегун» предоставляет своим пользователям инструмент привлечения заинтересованных клиентов по ценам, которые назначают сами пользователи. С 2002 года «Бегун» оказал услуги десяткам тысяч рекламодателей и партнеров и в настоящее время является признанным новатором и лидером российского рынка контекстной интернет-рекламы.

Выступления представителей компаний Рамблер, ADV, «Ашманов и Партнеры», Бегун, Promo Interactive, Приор, SpyLog, «Артон Консалтинг», Mail.ru, Gazeta.ru, РБК и т. д. содержали реальный опыт, проверенный успешными рекламными компаниями в Сети.

Алексей Басов, исполнительный директор компании «Бегун»:

— В условиях усиления борьбы за эффективность рекламы эта конференция была крайне полезна для слушателей. В настоящий момент обостряется конкуренция во многих отраслях российского бизнеса. Поэтому для нас было очень важно дать слушателям точное знание о рекламных решениях, эффективно работающих в Интернете.

Учитывая тот факт, что новые решения по управлению интернет-аудиторией появляются постоянно, а старые трансформируются и адаптируются под изменения бизнес-среды, мероприятия такого уровня Рунету крайне необходимы, считает соорганизатор конференции Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры».

Думается, подобная конференция была бы уместна и интересна для специалистов отрасли в Татарстане, где Интернет набирает стремительную популярность, а власти напрямую заинтересованы в развитии современных высокотехнологичных способах ведения бизнеса. Сегодня Интернет все чаще выступает средой для продажи и услуг, а взаимопроникновение Сети в бизнес и бизнеса в Сеть стало уже настолько явным, что игнорировать это невозможно. Остается учиться интернет-маркетингу.

Новости
14 Декабря 2024, 16:50

Охотничьи ресурсы в Татарстане оценили в ₽2,9 млрд

Этот показатель на 7% выше, чем в прошлом году.

В Татарстане оценили запасы охотничьих ресурсов на сумму 2,9 млрд рублей, что на 7% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил зампредседателя Госкомитета РТ по биоресурсам Рамиль Шарафутдинов во время выступления в Госсовете региона.

По его словам, увеличение произошло в том числе благодаря появлению двух новых видов охотничьих ресурсов в естественной среде обитания: маралов и пятнистых оленей. На сегодняшний день в естественной среде обитает более 500 особей этих видов. Всего в Татарстане насчитывается более 700 видов животных, из которых 81 вид относится к охотничьим ресурсам, отметил Шарафутдинов.

Ранее TatCenter писал, что «Центр цифровой трансформации Татарстана» заключил сделку на сумму 2,5 млн рублей, чтобы получить право использовать программное обеспечение зимнего маршрутного учета охотничьих ресурсов.

Шарафутдинов Рамиль Гумерович

Заместитель председателя государственного комитета РТ по биологическим ресурсам

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: