Ремонт дорожного покрытия на второй половине моста «Миллениум» планировали начать сегодня в 21:00 с закрытием движения по второй половине путепровода — по направлению от Ново-Савиновского района в центр до 6:00 утра 24 сентября. Однако из-за большего, чем на другой стороне моста объема работ компания-подрядчик «Камдорстрой» приняла решение начать ремонт раньше обозначенного времени, поскольку дорожники опасаются не успеть завершить работы за выходные. По решению компании «Камдорстрой», рабочие ограничили движение по второй половине моста, закрыв одну из трех полос. Сейчас добраться до центра по мосту можно, используя 2 полосы.
Владельцев грузового транспорта просят воздержаться от проезда по мосту Миллениум в эти выходные дни.
Напомним, в прошлые выходные, 15 и 16 сентября, было отремонтировано дорожное покрытие первой половины моста в направлении из центра города в Ново-Савиновский район. За два дня рабочие компании «Камдорстрой» обновили дорожное полотно на площади свыше 20 тыс.кв.м. Протяженность моста «Миллениум» без подъездных путей составляет более 800 метров.
При ремонте дорожники используют новую технологию «Тонфриз». Асфальт, уложенный по новой для Татарстана технологии, хорошо противостоит нагрузкам от движения транспорта, не позволяет образовываться колее, не дает трещин, создает повышенное сцепление с дорогой и эффективен при дожде — вода уходит с дорожного покрытия в сторону, сохраняя асфальт сухим.
Кроме того, данная технология позволяет получить ощутимую экономию времени. Во-первых, за счет того, что нет необходимости снимать старый слой асфальта. А, во-вторых, за счет более высокой производительности. Работая по технологии «Тонфриз», асфальтоукладчики движутся со скоростью 10 метров в минуту, что в три раза быстрее обычного.
В России эту западную технологию 5−6 лет назад первыми переняли дорожники Петербурга, опыт которых изучили специалисты ЗАО «Трест «Камдорстрой».
Предварительная стоимость ремонтных работ на мосту составляет 67 млн.
Напомним, первая очередь моста «Миллениум» была открыта в 2005, а вторая в 2007 году. За время интенсивной эксплуатации дорожное покрытие на путепроводе сильно износилось. Чтобы поддерживать его здесь приходилось проводить ямочный ремонт.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: