Новости
28 Апреля 2014, 11:48

Работники Казанского РНУ посадили более 500 саженцев лиственницы

26 апреля 2014 г. сотрудники Казанского районного нефтепроводного управления (филиала ОАО «СЗМН») приняли участие в природоохранной акции «День посадки леса», ежегодно проводимой Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан.

Более 10 000 двухлетних саженцев лиственницы были посажены в лесном фонде поселка Боровое Матюшино. Место посадки было выбрано не случайно — несколько лет назад здесь произошел пожар, и на этом месте необходимо возродить лес.

Посадку деревьев на участке площадью площади 5 га нефтепроводчики осуществляли вместе с представителями Министерства юстиции РТ, МЧС РТ и других государственных учреждений, министерств и ведомств республики. Всем были розданы лопаты, зеленые бейсболки и жилеты с надписью «День посадки леса в Республике Татарстан» и саженцы лиственницы, выращенные в лесных питомниках Министерства лесного хозяйства РТ.

По словам начальника службы экологии Казанского РНУ Марины Литовинской, несмотря на переменчивые погодные условия, выпавший снег, земля достаточно мягкая и плодородный поверхностный слой почвы имеет необходимое количество влаги, чтобы саженцы прижились. Всего сотрудники Казанского РНУ посадили более 500 саженцев лиственницы, внесли свой вклад в восстановление лесного фонда Татарстана.

По информации Министерства лесного хозяйств РТ, акция зародилась в 2010 году и постепенно распространилась на всю Россию. Всего в ней приняли участие более 500 татарстанцев. В «День посадки леса» также были высажены саженцы сосны и ели — в Березовой роще около поселка Дербышки, на территории между Казанью и поселком Кадышево, в Деревне Универсиады, возле Голубого озера, а также в муниципальных районах республики. Продолжится акция до середины мая.

Новости
06 Декабря 2021, 17:24

ЦБ предложил оценивать полезность и риски новых финансовых продуктов До вывода их на рынок

Задача — предотвратить появление предложений, которые несут людям только разочарование и потерю денег.

ЦБ предложил оценивать полезность и риски потребителей перед выводом на рынок новых банковских, страховых, инвестиционных и других финансовых продуктов. Цель — исключить продажу продуктов, которые не несут явной пользы, а предназначены только для извлечения финансистами прибыли.

«При выпуске на рынок необходимо проверить, подходит ли этот кредит, вклад, инвестиционный инструмент или страховка конкретной категории клиентов, насколько понятна и прозрачна система ценообразования и комиссий. Это позволит предотвратить появление на рынке предложений, которые несут людям только разочарование и потерю денег», — поясняет глава Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута.

Оценка является частью концепции управления продуктом. Возможные подходы к ее внедрению на российском рынке изложены в консультативном докладе Банка России.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: