С 30 марта «Яндекс.Маркет» открывает поиск товаров по зарубежным магазинам. Пока сервис действует в трех разделах — «Гардероб», «Детские товары» и «Косметика и духи». Однако вскоре к этому списку может добавиться категория мелкой электроники и гаджетов, пишет в понедельник газета «Коммерсант».
Как сообщил руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин, россияне все чаще покупают товары в иностранных магазинах, так как зачастую выбор там шире, цены ниже, а качество выше.
Предложения иностранных магазинов на «Маркете» выделены в отдельную категорию. При желании клиента совершить покупку за рубежом, «Маркет» покажет иностранные магазины, цену в рублях, варианты доставки и прямую ссылку на карточку товара на сайте. Страница оформления заказа представлена на русском языке. Оплатить товар можно банковской картой.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2014 году россияне совершили в зарубежных интернет-магазинах 80 млн покупок на $ 6 млрд. Объем рынка интернет-торговли в РФ за год вырос на 31%, до 713 млрд рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: