ОАО «ВымпелКом» устранил возникшие 8 июля проблемы со связью. Об этом рассказала пресс-секретарь «ВымпелКома» Ксения Корнеева. Она рассказала, что «сегодня, действительно, ряд абонентов „Билайна“ испытывал проблемы со связью, они заключались либо в отсутствии регистрации сети, либо в отсутствии входящих вызовов». «Проблемы начались в 9.00 утра, мы можем говорить о том, что в 10.00 утра уже у ряда абонентов проблемы были решены, потому как восстановительные работы естественно наша бригада начала оперативно, на данном этапе проблема решена полностью», — заверила она. К. Корнеева также сообщила, что причины неполадок сейчас устанавливаются. «Самое главное, что связь восстановлена, и абоненты „Билайна“ могут комфортно пользоваться нашими услугами», — сказала она (Финмаркет).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: