Московская торговая сеть «Техносила», пришедшая в Татарстан последней из федеральных продавцов электроники и бытовой техники, решила наверстать упущенное. Компания заявила о намерении в течение двух лет вложить в развитие сети около $ 12 млн. и занять более трети объема продаж в республике. Компания планирует открыть сразу два магазина в Казани: первый площадью в 2,3 тыс. кв. м в новом торговом центре «Ягодная Слобода», а второй — такого же размера в достраивающемся торгово-развлекательном комплексе «Парк-Хаус». В результате «Техносила» будет располагать в Казани четырьмя магазинами бытовой техники, что больше, чем у «М.Видео» и «Мира», появившихся здесь на четыре года раньше (обе компании имеют пока по три магазина). Одновременно «Техносила» расширяет свое присутствие в других городах Татарстана с населением 500 тыс. Конкуренты компании скептически оценили ее планы, поскольку выгодные торговые места уже заняты (по материалам «Коммерсанта»).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: