ГУП РТ ПО «Татспиртпром» включает 16 спиртовых и ликероводочных заводов, 55 акцизных и оптовых складов, 154 фирменных магазина «Арыш Мае». Предполагается, что балансовая прибыль ГУП по итогам 2003 года составит около 200 млн. рублей.
По российскому законодательству реклама крепких напитков разрешена лишь в местах их производства и продажи. Но производители водки постоянно ищут новые ходы, чтобы это ограничение обойти. Около двух месяцев назад такую попытку сделал и «Татспиртпром», запустив рекламную кампанию конкурса «Ханская фотка». А спустя еще некоторое время появились рекламные щиты «Ваш выбор».
Водку «Ваш выбор» относят к средней ценовой категории. Водку «Ханская» класса «премиум» компания выпускает уже около года. Около тысячи ее декалитров ежемесячно реализуется за пределами Татарстана.
В начале ноября «Татспиртпром» запустил в Москве, Санкт-Петербурге и Казани свою новую рекламную кампанию. К 1 декабря Татарстанское управление МАП РФ получило от местного отделения Международной независимой ассоциации трезвости заявление, в котором ее руководитель Владимир Ловчев попросил МАП обратить внимание на рекламные щиты «Татспиртпрома». Как сообщил в среду начальник Татарстанского территориального управления МАП России Александр Лозовой, во вторник комиссия территориального органа вынесла решение оштрафовать «Татспиртпром» и обязать его повсеместно демонтировать свои щиты. По словам Лозового, штраф должен быть выплачен не позднее чем через месяц. А наружная реклама должна быть полностью снята примерно через десять дней. При этом только в Казани «Татспиртпром» использовал около 40 «сторон» рекламных щитов. По данным компании, всего их было задействовано около 200.
В МАПе говорят, что решение ведомства может быть обжаловано в десятидневный срок. Что думают по этому поводу в самом «Татспиртпроме», узнать не удалось. По словам юриста этой компании, «сложно пока что-то комментировать, так как еще не получено решение МАП».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: