«Татнефть» вложит 10 млрд рублей в стратегию формирования продуктового портфеля и сбыта продукции шинного комплекса до 2018 года. К выполнению стратегии, которая предусматривает создание новых брендов шинной продукции и ценовое репозиционирование существующих брендов, компания приступает в текущем году. Об этом газете «Ведомости» заявил представитель торгового дома «Кама».
Заводы «Татнефти» выпускают автомобильные шины марок Kama, Kama euro, Viatti. Более 240 моделей шин выпускают «Нижнекамскшина», Нижнекамский завод грузовых шин и Нижнекамский завод шин ЦМК.
Эксперты предполагают, что «Татнефть» намерена выйти в новые сегменты на рынке шин из-за растущей конкуренции в традиционных для нее сегментах.
Между тем, на российском шинном рынке растет импорт из стран Азии. Continental запустила производство в Калуге. Его первичная мощность 4 млн шин в год. В 2016 году запустить производство планирует Bridgestone. Строительства завода в Ульяновской области уже начато.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: