ОАО «Татнефть» с 16 февраля снизило розничные цены в своей автозаправочной сети, в среднем, на 6%. При этом в отдельных регионах по отдельным видам нефтепродуктов размер снижения составил до 13%. Как сообщает пресс-служба компании, данная мера обусловлена изменением общей конъюнктуры рынка.
В сообщении отмечается, что «Татнефть» не является производителем нефтепродуктов, а сеть АЗС компании снабжается путем приобретения товара на свободном рынке. Рентабельность деятельности автозаправочных компаний группы «Татнефть», составляет, в среднем, 1,4%, что является минимальным показателем для стабильной деятельности предприятий. Небольшая прибыль, остающаяся после уплаты налогов, используется исключительно на расширение сети и модернизацию АЗС.
В январе текущего года на внутреннем рынке образовался дефицит нефтепродуктов, повлиявший на рост оптовых цен. В сложившейся ситуации ОАО «Татнефть» было вынуждено в первой декаде февраля поднять цены на собственных АЗС, которые выросли в среднем на 1−4% в зависимости от региона и вида нефтепродукта.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: