ОАО «Татнефть», начавшее ребрендинг сети собственных автозаправочных станций, намерено в 2007 г. привести к единому корпоративному стилю около 60−70 АЗС по России. Они будут выдержаны в фирменной красно-зеленой цветовой гамме и украшены новым товарным знаком компании, который был зарегистрирован в 2006 г. Сейчас новый товарный знак компании используется в различных сферах отраслевого бизнеса, в том числе при реализации нефтяных продуктов на АЗС. На начало 2007 г. розничная сеть «Татнефти» включала 411 таких станций в 13 субъектах РФ и 146 АЗС в трех субъектах Украины. Расположенные в России АЗС приведут к единому корпоративному стилю. Кроме того, в компании разрабатывается проектная документация по переформатированию АЗС в соответствии со стратегией развития сети, которая определяет 6 стандартов станций, сообщила газета «Известия».
Новости
10 Августа 2007, 09:50
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: