Российский автопроизводитель Sollers («Соллерс») планирует начать продажи автомобилей марки «УАЗ» на мировом рынке, в настоящее время компания ищет наиболее подходящую сбытовую модель, сообщил гендиректор Sollers Вадим Швецов в рамках форума «Технологии в машиностроении» в подмосковном Жуковском. «Мы хотим бренд „УАЗ“ интегрировать в мировой автопром. Но основной вопрос — каналов (сбыта). Самим было бы утопией интегрировать „УАЗ“ в мировой автопром», — сказал Швецов. По его словам, сейчас компания ищет стратегическую модель выхода на мировой рынок. Он добавил, что компания рассматривает различные варианты, но ей уже пришлось отказаться от варианта с использованием сбытовой сети Jeep (производиncz корпорацией Chrysler). «Сетка „Джипа“ нам не подходит», — сказал он, не уточнив подробностей (РИА Новости).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: