Совет директоров ОАО «Северсталь-авто» одобрил проект по созданию собственной сети дилерских центров для продажи автомобилей тех марок, официальным дистрибутором которых является эта компания — SsangYong, Fiat, Isuzu и UAZ. К реализации проекта по строительству мультибрендовых дилерских центров, стоимость которого сейчас оценивается примерно в $ 100 млн., ОАО «Северсталь-авто» собирается привлечь соинвесторов — девелоперские компании и компании, специализирующихся на инвестициях в недвижимость. Всего на первом этапе (до 2009 г.) планируется построить 16 дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге. Из них 8 будут заниматься продажей легковых автомобилей, 1 центр будет торговать и легковыми и коммерческими моделями, а еще 6 — будут специализироваться только на коммерческом автотранспорте. По планам руководства «Северсталь-авто», к 2009 г. объемы продаж через собственную дилерскую сеть достигнут отметки 65 тыс. автомобилей в год (Lenta.ru).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: