Не последнюю роль при принятии решения о покупке автомобиля играет имидж компании и время ее работы на рынке. Один из удачных примеров- сеть автосалонов «Сапсан».
Компания ТАТТРАНСКОМ — крупнейший региональный автомобильный холдинг, более четырнадцати лет успешно работающий на автомобильном рынке Волго-Вятского региона России и обладающий значительным опытом работы с зарубежными и отечественными автопроизводителями. За время работы компанией создана лучшая в регионе производственная база — сеть автоцентров в городах Казань, Набережные Челны, Киров, Альметьевск, Нижнекамск, Москва, работающие под торговыми марками «САПСАН МОТОРС», «САПСАН-ТРЕЙД», «САПСАН КАР», «САПСАН-АВТО», «ПРЕМИУМ АВТО», «ПРЕМИУМ КАР», «ПРЕМИУМ ЛАЙН», «САПСАН ЛЭНД», которые являются официальными представителями брендов АУДИ, ВОЛЬВО, ХОНДА, ФОРД, ШКОДА, КИА, ХЕНДЭ, ССАНГ ЙОНГ, ДЭУ, ЛАДА, ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС. На сегодня компания «Таттранском» успешно реализует автомобили как отечественного, так и зарубежного производства и является одним из лидеров автомобильного рынка Волго-Вятского региона.
О развитии компании, ее особенностях и личных автомобильных пристрастиях ее руководителя мы беседуем с Ильдаром Зиннуровым, председателем совета директоров «Таттранском холдинг» — одного из крупнейших автомобильных холдингов в региональной России, работающий под торговой маркой «Сапсан» и «Премиум».
— На сегодня в Казани работают несколько крупных автосалонов, представляющих бренды премиум-класса. В чем отличие автосалона «Сапсан» от конкурентов?
— У нас представлены все те же услуги, которые могут предложить в других автосалонах. Это покупка автомобиля, его гарантийное и сервисное обслуживание, схемы кредитования и trade-in, лизинг
— Каков портрет вашего среднестатистического покупателя?
— По итогам 2005 г. компанией было реализовано более 3000 зарубежных автомобилей и более 8000 отечественных. Получается, что в основном это владельцы отечественных автомобилей, менеджеры среднего звена со стабильным доходом, частные предприниматели, крупные бизнесмены. Каждый пятый автомобиль в республике был куплен у нас — в РТ по объемам продаж компания занимает около 20% местного автомобильного рынка, а в Кировской области и Республике Коми около 50%. Замечу, что в 2005 году сеть автосалонов «Сапсан» была признана российским лидером по продажам автомобилей KIA, а по продажам автомобилей «Honda» мы заняли по России третье место.
— Почему несколько лет назад при выборе названия бренда вы остановили свой выбор на «Сапсан»?
— Изначально нам понравился этот образ — красивой и гордой птицы. Она обитает в нашей полосе, следовательно, она знакома всем жителям региона. А еще нам был интересен тот факт, что скорость полета сапсана-240 км/ч.
— Каковы ваши личные автомобильные пристрастия?
— Месяц назад я приобрел новый автомобиль AIDI A8, еще часто пользуюсь VOLVO CX90.
— А вы помните свой первый автомобиль?
— ВАЗ-2108 бежевого цвета. Когда я его покупал, был несказанно счастлив оттого, что наконец-то стал автовладельцем. Надеюсь, что так же и наши покупатели радуются покупке своей машины в наших автосалонах, тем более что для этого созданы все условия.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: