Новости
23 Августа 2006, 10:18

«Сапсан»: стратегия лидерства

Покупка автомобиля для современного человека по-прежнему остается очень важным и долгожданным событием. Модельный ряд, характеристики выбираемой модели, удобная ценовая политика — эти составляющие неизменно привлекают потенциального покупателя в автосалон.

Не последнюю роль при принятии решения о покупке автомобиля играет имидж компании и время ее работы на рынке. Один из удачных примеров- сеть автосалонов «Сапсан».

Компания ТАТТРАНСКОМ — крупнейший региональный автомобильный холдинг, более четырнадцати лет успешно работающий на автомобильном рынке Волго-Вятского региона России и обладающий значительным опытом работы с зарубежными и отечественными автопроизводителями. За время работы компанией создана лучшая в регионе производственная база — сеть автоцентров в городах Казань, Набережные Челны, Киров, Альметьевск, Нижнекамск, Москва, работающие под торговыми марками «САПСАН МОТОРС», «САПСАН-ТРЕЙД», «САПСАН КАР», «САПСАН-АВТО», «ПРЕМИУМ АВТО», «ПРЕМИУМ КАР», «ПРЕМИУМ ЛАЙН», «САПСАН ЛЭНД», которые являются официальными представителями брендов АУДИ, ВОЛЬВО, ХОНДА, ФОРД, ШКОДА, КИА, ХЕНДЭ, ССАНГ ЙОНГ, ДЭУ, ЛАДА, ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС. На сегодня компания «Таттранском» успешно реализует автомобили как отечественного, так и зарубежного производства и является одним из лидеров автомобильного рынка Волго-Вятского региона.

О развитии компании, ее особенностях и личных автомобильных пристрастиях ее руководителя мы беседуем с Ильдаром Зиннуровым, председателем совета директоров «Таттранском холдинг» — одного из крупнейших автомобильных холдингов в региональной России, работающий под торговой маркой «Сапсан» и «Премиум».

— На сегодня в Казани работают несколько крупных автосалонов, представляющих бренды премиум-класса. В чем отличие автосалона «Сапсан» от конкурентов?

— У нас представлены все те же услуги, которые могут предложить в других автосалонах. Это покупка автомобиля, его гарантийное и сервисное обслуживание, схемы кредитования и trade-in, лизинг и т. д. Нам важны долгосрочные отношения с нашим клиентом. К примеру, первая его машина, приобретенная в одном из наших автоцентров — это ВАЗ-2114. В дальнейшем наше сотрудничество строится на гарантийном обслуживании, сервисе автомобиля. Персонал компании очень внимателен, квалифицирован и требователен к качеству выполняемой работы, поэтому у нас сохраняются хорошие отношения с нашими постоянными клиентами. По истечении какого-то периода времени у нашего покупателя появляется желание поменять свой автомобиль ВАЗ-2114, к примеру, на иномарку. Мы его принимаем по системе trade-in и он покупает новую машину. Более того, нам важно не захватить весь рынок, а держать свою долю на нем, улучшая свое положение открытием новых автоцентров. В среднем в год «Сапсан» презентует два новых автоцентра. 2005 год стал в этом отношении рекордсменом — мы открыли пять автоцентров. В планах компании на ближайшее время — открытие автоцентра в г. Чебоксары.

— Каков портрет вашего среднестатистического покупателя?

По итогам 2005 г. компанией было реализовано более 3000 зарубежных автомобилей и более 8000 отечественных. Получается, что в основном это владельцы отечественных автомобилей, менеджеры среднего звена со стабильным доходом, частные предприниматели, крупные бизнесмены. Каждый пятый автомобиль в республике был куплен у нас — в РТ по объемам продаж компания занимает около 20% местного автомобильного рынка, а в Кировской области и Республике Коми около 50%. Замечу, что в 2005 году сеть автосалонов «Сапсан» была признана российским лидером по продажам автомобилей KIA, а по продажам автомобилей «Honda» мы заняли по России третье место.

— Почему несколько лет назад при выборе названия бренда вы остановили свой выбор на «Сапсан»?

— Изначально нам понравился этот образ — красивой и гордой птицы. Она обитает в нашей полосе, следовательно, она знакома всем жителям региона. А еще нам был интересен тот факт, что скорость полета сапсана-240 км/ч.

— Каковы ваши личные автомобильные пристрастия?

— Месяц назад я приобрел новый автомобиль AIDI A8, еще часто пользуюсь VOLVO CX90.

— А вы помните свой первый автомобиль?

— ВАЗ-2108 бежевого цвета. Когда я его покупал, был несказанно счастлив оттого, что наконец-то стал автовладельцем. Надеюсь, что так же и наши покупатели радуются покупке своей машины в наших автосалонах, тем более что для этого созданы все условия.

Новости
14 Декабря 2024, 16:50

Охотничьи ресурсы в Татарстане оценили в ₽2,9 млрд

Этот показатель на 7% выше, чем в прошлом году.

В Татарстане оценили запасы охотничьих ресурсов на сумму 2,9 млрд рублей, что на 7% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил зампредседателя Госкомитета РТ по биоресурсам Рамиль Шарафутдинов во время выступления в Госсовете региона.

По его словам, увеличение произошло в том числе благодаря появлению двух новых видов охотничьих ресурсов в естественной среде обитания: маралов и пятнистых оленей. На сегодняшний день в естественной среде обитает более 500 особей этих видов. Всего в Татарстане насчитывается более 700 видов животных, из которых 81 вид относится к охотничьим ресурсам, отметил Шарафутдинов.

Ранее TatCenter писал, что «Центр цифровой трансформации Татарстана» заключил сделку на сумму 2,5 млн рублей, чтобы получить право использовать программное обеспечение зимнего маршрутного учета охотничьих ресурсов.

Шарафутдинов Рамиль Гумерович

Заместитель председателя государственного комитета РТ по биологическим ресурсам

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: