Эти возможности КАМАЗа были озвучены на совещании в Набережных Челнах, в работе которого приняли участие вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, Премьер-министр РТ Рустам Минниханов, члены Правительства РТ, топ-менеджеры ОАО «КАМАЗ» во главе с генеральным директором Сергеем Когогиным, а также руководители крупных промышленных предприятий республики. Как заявил Валентин Гапанович, ОАО «РЖД» заинтересовано в оснащении собственных рельсовых автопоездов камазовским двигателем уровня «Евро-3». Не менее интересным, а главное востребованным для «Российских железных дорог» оказались и возможности Татарстана в области крупного литейного производства, в частности, потенциал ОАО «КАМАЗ-Металлургия». Кроме того, сегодня в России практически не производятся тележки для грузовых вагонов, соответствующие современным требованиям, а законсервированные мощности КАМАЗа подходят для совместного с ОАО «РЖД» решения этой проблемы. По итогам совещания был подписан протокол, детализирующий обширную программу сотрудничества. ОАО «РЖД» гарантирует долгосрочное размещение заказа на производство грузовых универсальных вагонов в объеме от 2 до 5 тысяч единиц. Со своей стороны КАМАЗ должен разработать поэтапный план по полному циклу производства грузовых вагонов. Завод также берет на себя обязательства по изготовлению литейных и кузнечных заготовок для выпуска грузовых вагонов и запасных частей в объеме не менее 100 тысяч штук в год. Уже в IV квартале 2004 года КАМАЗ приступает к изготовлению комплектов износостойких элементов для модернизации тележек грузовых вагонов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: