Новости
22 Апреля 2011, 09:44

«РИФ+КИБ» вывел интернет-сообщество в офлайн

Сегодня завершается главное весеннее мероприятие Рунета — трехдневная конференция «РИФ+КИБ», которая традиционно проходит в подмосковном пансионате «Лесные дали». «РИФ+КИБ 2011» — это Российский интернет-форум и конференция «Интернет и Бизнес», объединенные под общим названием.

РИФ+КИБ Организатором конференции стала Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), соорганизаторами и партнерами выступили компании российской интернет-отрасли. Стратегический партнер мероприятия — компания «Ростелеком». По традиции, на территории пансионата в дни проведения конференции проходит выставка, на которой представлены стенды российских компаний из отрасли высоких технологий. В этом году экспонентами стали более 40 игроков рынка.

Как заведено на «РИФ+КИБ», в рамках конференции проходит множество внепрограммных мероприятий, организаторами которых выступают компании-партнеры конференции.

При составлении программы устроители «РИФ+КИБ» решили повторить прошлогоднюю практику. Ранее список тем для обсуждения определял программный комитет, но с прошлого года за ним оставили формирование только одной трети программы. Оставшиеся две трети («Программа 2.0» и другие) формируются на основании пожеланий самих участников, которые могут заявить ту или иную тему и проголосовать на сайте за понравившиеся предложения.

В расписание конференции вошли секционные заседания, круглые столы, мастер-классы и мини-секции — всего около 100, поделенных на 10 параллельных потоков. На «РИФ+КИБ 2011» образовалось шесть площадок: основная программа, «Программа 2.0», «Программа+», партнерская программа, конференция UpStart Conf и дополнительная площадка. Последняя досталась компании «Яндекс.Деньги», которой выделен отдельный шатер. В нем, как не сложно догадаться, говорят о деньгах, Интернете и деньгах в Интернете. Здесь рунетчики могут поделиться опытом, например, в регистрации бизнеса в Интернете, уплате налогов, запусках стартапов и пр.

Кстати, тема стартапов по-прежнему остается весьма популярной. Вот и проходящая в рамках «РИФ+КИБ 2011» UpStart Conf посвященаРИФ+КИБ именно стартапам, инвестициям и интернет-индустрии в российской инновационной экономике. В рамках этого блока планируется рассказать об инвестициях в Интернет, в том числе российский.

«Программа+» включает в себя 10 cекций и круглых столов, предложенных партнерами «РИФ+КИБ» и утвержденных оргкомитетом. Список партнеров у конференции большой и разнообразный, поэтому в «Программе+» участвовуют представители компаний-разработчиков сайтов, производителей антивирусного ПО, платежных систем и различных интернет-компаний.

Партнерская же программа сформирована на основе множества внепрограммных мероприятий, которые будут проходить на всей территории пансионата.

Самой интересной частью конференции стало мероприятия «Программы 2.0» — ее сформировали из тем, выбранных путем открытого голосования. В этом году на сайте конференции было заявлено более 80 предложений, из которых участники «РИФ+КИБ» выбрали 10. Большая часть из них так или иначе связана с деньгами или их зарабатыванием в Интернете.

Так, в разделе «Реклама» было выбрано сразу 4 темы: «Повышаем эффективность онлайн-маркетинга: подходы, автоматизация, кейсы»; «Классифайды 2011: точки роста сервисов объявлений»; «Нестандартная реклама и специальные проекты в Интернете»; «Лучшие кейсы 2010 года топ-площадок»; а также дебаты «Роль интернет-сообщества и современных интернет-технологий в политической жизни страны».

РИФ+КИБ Помимо вышеназванных, в число отобранных попали: «Интернет в повседневной жизни: что делают люди в Сети?»; «Как заставить интернет-магазин работать на 110%? Практика, примеры»; «1000 и один вопрос про деньги»; «Новая реальность онлайн-СМИ: интеграция с соцсетями и использование UGC»; «Работа с клиентами и управление репутацией в социальных сетях»; «PR в Интернете, которого нет»; «IT-государство. Информационное общество. Право 2.0»; «Менеджмент в веб-проектах: как построить «компанию мечты».

Для многих компаний это мероприятие стало своего рода корпоративом: 46 из них представлены на конференции десятками, а некоторые и сотней с лишним сотрудников. Самый массовый десант от «Яндекса» — 164 человека. Это без учета сотрудников «Яндекс.Деньги» — они идут отдельным списком из 23 человек. Подобное массовое нашествие своих сотрудников решила организовать и Mail.ru Group. Здесь набралось 113 человек. Остальные 40 с лишним компаний будут представлены в «Лесных далях» «массовками» численностью от 11 до 39 человек.

Кстати, прим
ечательно, что в упомянутом перечне компаний оказались и некоторые операторы связи — помимо упоминавшегося «Ростелекома», в него вошли МТС и «ВымпелКом». В последнее время операторы «большой тройки» активно работают над развитием направления мобильного и фиксированного широкополосного доступа в Интернет. Им, соответственно, также приходится заниматься внедрением дополнительных интернет-сервисов. От Министерства связи и массовых коммуникаций России зарегистрировано 12 человек.

С подробной информацией о конференции можно ознакомиться на официальном сайте «РИФ+КИБ 2011».

BFM.ru

Новости
16 Августа 2022, 13:11

Средний размер потребкредита в Татарстане за месяц вырос на 13,5%

До 265,2 тыс. рублей.

Средний размер потребительского кредита в Татарстане за месяц вырос на 13,5% и составил в июле текущего года 265,2 тыс. рублей. Об этом сообщили в Национальном бюро кредитных историй.

Отмечается, что в целом по России средний размер потребкредита увеличился на 11,9%, до 260,4 тыс. рублей.

Эксперты уточняют, что средний чек кредитов на покупку потребительских товаров в РФ растет уже третий месяц подряд. Он уже почти восстановился до прошлогодних уровней и показателей начала года.

Ранее сообщалось, что выдача потребкредитов в Татарстане в июле выросла на 16,4%.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: