Организатором конференции стала Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), соорганизаторами и партнерами выступили компании российской интернет-отрасли. Стратегический партнер мероприятия — компания «Ростелеком». По традиции, на территории пансионата в дни проведения конференции проходит выставка, на которой представлены стенды российских компаний из отрасли высоких технологий. В этом году экспонентами стали более 40 игроков рынка.
Как заведено на «РИФ+КИБ», в рамках конференции проходит множество внепрограммных мероприятий, организаторами которых выступают компании-партнеры конференции.
При составлении программы устроители «РИФ+КИБ» решили повторить прошлогоднюю практику. Ранее список тем для обсуждения определял программный комитет, но с прошлого года за ним оставили формирование только одной трети программы. Оставшиеся две трети («Программа 2.0» и другие) формируются на основании пожеланий самих участников, которые могут заявить ту или иную тему и проголосовать на сайте за понравившиеся предложения.
В расписание конференции вошли секционные заседания, круглые столы, мастер-классы и мини-секции — всего около 100, поделенных на 10 параллельных потоков. На «РИФ+КИБ 2011» образовалось шесть площадок: основная программа, «Программа 2.0», «Программа+», партнерская программа, конференция UpStart Conf и дополнительная площадка. Последняя досталась компании «Яндекс.Деньги», которой выделен отдельный шатер. В нем, как не сложно догадаться, говорят о деньгах, Интернете и деньгах в Интернете. Здесь рунетчики могут поделиться опытом, например, в регистрации бизнеса в Интернете, уплате налогов, запусках стартапов и пр.
Кстати, тема стартапов по-прежнему остается весьма популярной. Вот и проходящая в рамках «РИФ+КИБ 2011» UpStart Conf посвящена именно стартапам, инвестициям и интернет-индустрии в российской инновационной экономике. В рамках этого блока планируется рассказать об инвестициях в Интернет, в том числе российский.
«Программа+» включает в себя 10 cекций и круглых столов, предложенных партнерами «РИФ+КИБ» и утвержденных оргкомитетом. Список партнеров у конференции большой и разнообразный, поэтому в «Программе+» участвовуют представители компаний-разработчиков сайтов, производителей антивирусного ПО, платежных систем и различных интернет-компаний.
Партнерская же программа сформирована на основе множества внепрограммных мероприятий, которые будут проходить на всей территории пансионата.
Самой интересной частью конференции стало мероприятия «Программы 2.0» — ее сформировали из тем, выбранных путем открытого голосования. В этом году на сайте конференции было заявлено более 80 предложений, из которых участники «РИФ+КИБ» выбрали 10. Большая часть из них так или иначе связана с деньгами или их зарабатыванием в Интернете.
Так, в разделе «Реклама» было выбрано сразу 4 темы: «Повышаем эффективность онлайн-маркетинга: подходы, автоматизация, кейсы»; «Классифайды 2011: точки роста сервисов объявлений»; «Нестандартная реклама и специальные проекты в Интернете»; «Лучшие кейсы 2010 года топ-площадок»; а также дебаты «Роль интернет-сообщества и современных интернет-технологий в политической жизни страны».
Помимо вышеназванных, в число отобранных попали: «Интернет в повседневной жизни: что делают люди в Сети?»; «Как заставить интернет-магазин работать на 110%? Практика, примеры»; «1000 и один вопрос про деньги»; «Новая реальность онлайн-СМИ: интеграция с соцсетями и использование UGC»; «Работа с клиентами и управление репутацией в социальных сетях»; «PR в Интернете, которого нет»; «IT-государство. Информационное общество. Право 2.0»; «Менеджмент в веб-проектах: как построить «компанию мечты».
Для многих компаний это мероприятие стало своего рода корпоративом: 46 из них представлены на конференции десятками, а некоторые и сотней с лишним сотрудников. Самый массовый десант от «Яндекса» — 164 человека. Это без учета сотрудников «Яндекс.Деньги» — они идут отдельным списком из 23 человек. Подобное массовое нашествие своих сотрудников решила организовать и Mail.ru Group. Здесь набралось 113 человек. Остальные 40 с лишним компаний будут представлены в «Лесных далях» «массовками» численностью от 11 до 39 человек.
Кстати, прим
ечательно, что в упомянутом перечне компаний оказались и некоторые операторы связи — помимо упоминавшегося «Ростелекома», в него вошли МТС и «ВымпелКом». В последнее время операторы «большой тройки» активно работают над развитием направления мобильного и фиксированного широкополосного доступа в Интернет. Им, соответственно, также приходится заниматься внедрением дополнительных интернет-сервисов. От Министерства связи и массовых коммуникаций России зарегистрировано 12 человек.
С подробной информацией о конференции можно ознакомиться на официальном сайте «РИФ+КИБ 2011».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: