ФГУП «Почта России» открыло общефедеральный бесплатный телефон «горячей линии» 8−800−2005−888, по которому граждане России могут задать вопрос или высказать замечание по работе почтовой службы. Об этом сообщила пресс-служба «Почты России». «Горячая линия» начала действовать с февраля 2006 г. По словам руководителя дирекции по управлению качеством ФГУП «Почта России» Константина Якунина, целью подобной работы должен стать не просто ответ заявителю, а улучшение деятельности почтовой службы и устранение причины претензии. Открытие «горячих линий», оперативно реагирующих на обращения пользователей услуг почты, планируется осуществить во всех региональных филиалах ФГУП «Почты России» (ПРАЙМ-ТАСС).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: