Новости
08 Декабря 2006, 11:30

«Ока» получит двигатель от «Таврии»

СеАЗ выпустил опытный образец «Оки» с двигателем Мелитопольского моторного завода (МеМЗ). Такая машина передана на полигон для испытаний. Cиловой агрегат объемом 1,1 литра, который ранее устанавливался на «Таврии», оснащен системой распределенного впрыска топлива и укладывается в экологические нормы «Евро-2». Мощность такого двигателя составляет 57 л/с. На СеАЗе ожидают, что такая машина будет стоить дешевле «Оки» с китайским мотором FAW. Несколько лет назад СеАЗ уже пытался выпустить «Оку» с мотором от «Таврии», однако такой автомобиль не был востребован рынком. Сейчас, когда в России запретили выпускать карбюраторные автомобили, не удовлетворяющие экологическим требованиям «Евро-2», СеАЗ был вынужден искать альтернативу стандартному 2-цилиндровому ВАЗовскому мотору. Единственным двигателем, который к настоящему времени «прижился» под капотом микролитражки, стал трехцилиндровый китайский двигатель FAW. Сама машина получила индекс СеАЗ-11 116 и стоит более $ 5 тыс. (от 145 тыс. руб.) (Lenta.ru).

Новости
18 Ноября 2025, 19:52

Третий терминал казанского аэропорта будет обслуживать внутренние рейсы

Объект планируют сдать в следующем году.

Третий по счету терминал международного аэропорта Казани будет работать на внутренние рейсы. После капремонта терминал 1А переведут на международные рейсы.

Об этом пишет РБК Татарстан со ссылкой на гендиректора воздушной гавани Сергея Романцова. Третий терминал достроят в 2026 году. Он сможет обслуживать 5,7 млн человек в год.

Читайте также: «Бюджет Татарстана 2026: на какие госзаказы и тендеры могут рассчитывать компании?».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: