СеАЗ выпустил опытный образец «Оки» с двигателем Мелитопольского моторного завода (МеМЗ). Такая машина передана на полигон для испытаний. Cиловой агрегат объемом 1,1 литра, который ранее устанавливался на «Таврии», оснащен системой распределенного впрыска топлива и укладывается в экологические нормы «Евро-2». Мощность такого двигателя составляет 57 л/с. На СеАЗе ожидают, что такая машина будет стоить дешевле «Оки» с китайским мотором FAW. Несколько лет назад СеАЗ уже пытался выпустить «Оку» с мотором от «Таврии», однако такой автомобиль не был востребован рынком. Сейчас, когда в России запретили выпускать карбюраторные автомобили, не удовлетворяющие экологическим требованиям «Евро-2», СеАЗ был вынужден искать альтернативу стандартному 2-цилиндровому ВАЗовскому мотору. Единственным двигателем, который к настоящему времени «прижился» под капотом микролитражки, стал трехцилиндровый китайский двигатель FAW. Сама машина получила индекс СеАЗ-11 116 и стоит более $ 5 тыс. (от 145 тыс. руб.) (Lenta.ru).








Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: