День начался далеко не в аэропорте. Как выяснилось, 97-й маршрут, который мог бы довести до пункта назначения, ходит довольно редко. На помощь пришла скорая вахта, которая ничтоже сумняшеся подкинула меня до аэропорта. Получив пропуск, мы первым делом отправились в диспетчерскую — большую светлую комнату с видом на плац самолетов. Именно здесь диспетчеры следят за суточным планом прилетов-вылетов, рассчитывают ориентировочное время прибытия и координируют деятельность служб аэропорта.
Иногда возникают проблемы с бортовыми номерами самолетов, и диспетчеры высматривают его в бинокль.
Здесь используют факсимильную связь, поэтому среди бумаг без проблем удалось разглядеть важные рейсы. Например, Игорь Крутой прилетает рейсом HYP 007.
По словам работников, панорамный вид на аэродром заменяет умные телевизоры — кроме обычной картинки пилот связывается с диспетчером по коммерческой связи для передачи информации. И уже служба информации передает информацию о времени прибытия рейса либо причине задержки диктору для ее озвучки в терминале.
Читайте продолжение проекта «Один день» — по ссылке
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: