Новости
21 Декабря 2005, 10:56

«Нэфис Косметикс» выводит на рынок мыло класса «премиум»

Нэфис Косметикс выводит на рынок новую серию косметического мыла «SPA», с помощью которой компания рассчитывает укрепиться в среднеценовом сегменте, в котором до последнего времени она была практически не представлена. Новая серия состоит из трех позиций: «SPAсмягчающее» с экстрактом алоэ, «SPAувлажняющее» с косметическим кремом и «SPAтонизирующее» с экстрактом зеленого чая. Ожидаемая цена одной упаковки в рознице — 10−12 рублей. В последнее время именно сегмент «премиум» демонстрирует наибольший прирост объемов продаж. Только за последний год он вырос на 52%, несмотря на то что рынок твердого туалетного мыла в целом переживает период стагнации.

Новости
12 Декабря 2024, 13:45

Казань заняла пятое место в рейтинге городов для отдыха компаниями В декабре

Средняя продолжительность пребывания туристов в столице РТ составляет две ночи.

Казань заняла пятое место в рейтинге городов для путешествий компаниями в декабре. Средняя продолжительность пребывания туристов в столице Татарстана составляет две ночи. Об этом пишет «Татар-информ» со ссылкой на исследование сервиса ТВИЛ.РУ.

Лидирует в рейтинге Санкт-Петербург, на который приходится 13% бронирований. Москва занимает второе место, столица привлекает 12% туристов, путешествующих компаниями. Замыкает тройку Сочи с показателем 5%. В целом по стране популярность поездок с друзьями и коллегами в декабре увеличилась на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ранее TatCenter писал, что с начала года в Казани туристы потратили свыше 22 млрд рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: