Нэфис Косметикс выводит на рынок новую серию косметического мыла «SPA», с помощью которой компания рассчитывает укрепиться в среднеценовом сегменте, в котором до последнего времени она была практически не представлена. Новая серия состоит из трех позиций: «SPAсмягчающее» с экстрактом алоэ, «SPAувлажняющее» с косметическим кремом и «SPAтонизирующее» с экстрактом зеленого чая. Ожидаемая цена одной упаковки в рознице — 10−12 рублей. В последнее время именно сегмент «премиум» демонстрирует наибольший прирост объемов продаж. Только за последний год он вырос на 52%, несмотря на то что рынок твердого туалетного мыла в целом переживает период стагнации.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: