Татарстанский производитель бытовой химии «Нэфис Косметикс» выиграл дело против американской компании «Проктер энд Гэмбл», рекламу которой ФАС РФ признала недобросовестной и недостоверной.
Согласно материалам дела, в рекламе порошка «Ariel» утверждалось, что средство удаляет пятна лучше других порошков премиум-класса. Однако независимая экспертиза, проведенная ООО «НИЦБЫТХИМ», этого не подтвердила. Для этого «Ariel» сравнили с порошками «АOS» и «Persil». Эксперты пришли к выводу, что «Ariel» отстирывает пятна не лучше других порошков.
Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала ООО «Проктер энд Гэмбл» на 100 тыс. рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: