Компания «Нэфис-Косметикс» объявила о выводе на рынок сразу четырех новых брендов шампуня POLZA, Polzavit, VITOS, и Cokel. В ближайшее время около сотни дистрибьюторов «Нэфис-Косметикс» в России и странах СНГ начнут реализацию первых партий шампуней под новыми торговыми марками. Благодаря новинкам «Нэфис-Косметикс» рассчитывает уже в 2005 году занять одну из лидирующих позиций на российском рынке шампуней, увеличив свою рыночную долю с нынешних 4 до 10−11%, сообщает пресс-служба «Нэфиса». Новые шампуни сочетают европейский дизайн упаковки с ценой, доступной даже для малообеспеченных слоев населения. Рекомендованная розничная цена за одну бутылку шампуня емкостью в 250 грамм не превышает 13 рублей. Отпускная цена для дистрибьюторов — 9,5 рублей. Ранее на российском рынке шампуни такого уровня качества позиционировались в ценовой группе 70−100 рублей. В конце прошлого года «Нэфис-Косметикс» завершил строительство второй очереди завода жидких моющих средств с доведением его мощности до 180 млн бутылок в год. Как сообщало rccnews.ru ранее, в строительство третьей очереди завода «Нэфис-Косметикс» в 2005 году намерен инвестировать 25 млн евро. При этом мощности возрастут до 250 млн бутылок с возможностью расширения до полумиллиона в год, сообщает RCCnews.ru.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: