Почти 1,9 тыс. обращений с начала работы сервиса «Народный контроль», поступило от жителей республики, которые поддержали более 27 тысяч пользователей. Около половины поступивших обращений находятся в стадии работы и еще по 220 заявкам решения запланированы. На сегодняшний день решено около 480 обращений граждан, сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ.
Более половины решенных обращений негативно оцениваются пользователями. Высокую оценку получила работа министерства экологии республики Татарстан, которое совместно с органами муниципального самоуправления очистили территорию республики от свалок.
Со следующего года органам местного самоуправления предлагается использование рейтинга заявок в «Народном контроле», при определении объектов вложений. Это позволит гражданам непосредственно участвовать в бюджетном процессе республики и решать самые востребованные вопросы.
Напомним, любой желающий гражданин республики может внести свой вклад в улучшение благосостояния города, состояния дорог, качества связи в разделе «Народный контроль» на портале государственных и муниципальных услуг республики Татарстан. Здесь можно оставить сообщение о проблеме, прикрепить к нему фото или видеофайл и сделать отметку на карте. Для этого необходимо пройти несложную процедуру регистрации в Личном кабинете на портале uslugi.tatarstan.ru. Здесь же можно поддержать обращения других пользователей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: