В «Народном контроле» появилась новая кнопка «Предложения и обратная связь», которая позволяет пользователям подавать прямые замечания на работу системы.
Об этом на прошедшем в Кабмине РТ брифинге рассказал замминистра информатизации и связи РТ Тимур Зарипов, заявив, что сервис призван усовершенствовать процесс взаимодействия власти с гражданами.
Способствовать диалогу чиновников и рядовых жителей республики, по словам Зарипова, будет и дальнейшее активное развитие системы «Народный контроль».
«В настоящее время ведется работа по внедрению новых категорий — экстремизм и конфликты на религиозной и национальной почве, категория, связанная с фактами выявления коррупции, а также категория по уведомлениям о фактах травматизма на производстве, — пояснил он. — В этом году планируется развитие новых сервисов взаимодействия с гражданами на базе сервиса «Народный контроль» как, к примеру, в 2014 году на этой основе было запущено приложение «Народный инспектор».
Кстати, «Народный инспектор» татарстанцам понравился.
По словам Тимура Зарипова, с момента запуска приложения в ноябре прошлого года его установили примерно 20 тысяч раз. Инспекторы из народа уже направили в адрес ГИБДД и административно-технических инспекций исполкомов более трех тысяч уведомлений на нарушение правил дорожного движения и парковки.
Внедряемые категории, о которых рассказал Зарипов, по мнению чиновников, также найдут отклик у татарстанцев, несмотря на их «щепетильность».
«Эти категории закрытые, — пояснила уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская. — По категориям, таким как экстремизм, уведомления получать будут исключительно в МВД по РТ».
При этом Сабурская воздержалась от заявлений о предоставлении татарстанцам, направляющим жалобы по этим категориям, абсолютной гарантии конфиденциальности.
«Если будут проверять факты, о которых сообщается заявителем, как можно давать такие гарантии», — резонно отметила она.
- «Благоустройство территории» — 9201 уведомление,
- «Организация дорожного движения» — 6437 уведомлений,
- «Автомобили вне дорог, препятствующие проходу и/или проезду» — 1594 уведомления,
- «Жилищно-коммунальные услуги» — 1905 уведомлений,
- «Общественный транспорт» — 1186 уведомлений,
- «Капитальный ремонт» — 847 уведомлений,
- «Нарушение правил торговли» — 809 уведомлений,
- «Поликлиники и больницы» — 742 уведомления.
В завершение добавим, что наибольшее количество обращений в систему по-прежнему поступает из Казани. Активны также и жители крупных городов республики — Альметьевска, Нижнекамска и Набережных Челнов.
В этих же городах, по словам Сабурской, зафиксирована и наиболее высокая активность исполнителей.
К примеру, в Казани за 2014 год решено 64\% уведомлений, что по сравнению с 2013 годом больше на 18\%. Однако достигнуто это, прежде всего, как пояснила Сария Сабурская, благодаря строгому контролю за работой модераторов и ответственных чиновников, а также личному вниманию к системе и ее работе со стороны президента и премьер-министра республики.
Видео: prav.tatarstan.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: