В экспозиции выставки «Место встречи — Казань» будет представлено более 200 фирм из 49 городов России. Коллективные презентации проведут пять регионов: три области — Кировская, Нижегородская, Ульяновская, республики — Марий Эл, Чувашия. Основная цель выставки — стать местом соединения торговых и экономических интересов регионов России и Татарстана, приглашение к сотрудничеству российских товаропроизводителей, формирование деловых связей между производственными и торговыми фирмами, поиск наиболее эффективных форм сотрудничества. На круглых столах будут подниматься вопросы, актуальные для всех производителей. Ярмарка «Город мастеров», ежегодно проводящаяся в рамках «Место встречи — Казань», в этом году пройдет как благотворительная акция ОАО «Казанская ярмарка». Как и в предыдущие годы, на ней будет представлена категория товаров, производящаяся народными умельцами исключительно ручным способом. Организаторы называют это направление одним из интереснейших, ведь развитие туризма непосредственно связано с сувенирной продукцией.
Назира Хабибуллина, руководитель выставочных программ ОАО «Казанская ярмарка»:
— На выставку «Место встречи — Казань» приходят потребители и специалисты. Разумеется, у участников выставки есть определенная отдача, ведь если бы не было экономической выгоды, предприятия не заявляли бы о себе каждый год. Иностранные предприятия принимают участие в подобных выставочных мероприятиях только в качестве гостей. Зарубежные компании выбирают только узкоспециализированные выставки. Несколько лет назад в программах ОАО «Казанская ярмарка» принимали участие корейские и турецкие компании с товарами народного потребления, но на сегодня они приняли решение участвовать в выставках для специалистов, в которых на первом плане бизнес, а не праздничная часть.
По результатам анкетирования, 79% участников выставки «Место встречи -Казань 1000-летняя» в 2005 году достигли поставленных целей. Выставку-ярмарку посетили более 36 500 человек из России, Беларуси, Сирии, Японии, Китая. От общего количества посетителей специалисты различных отраслей промышленности составили почти 40%.
Римма Жаворонкова, ведущий специалист ЗАО «Кожгалантерейная фирма»:
— Цель участия нашего предприятия в подобной выставке — не только поиск новых партнеров, но и возможность еще раз представить посетителям нашу продукцию. Поэтому в этом году, как и в прошлом, мы вновь сотрудничаем с ОАО «Казанская ярмарка» и принимаем участие в экспозиции.
Айгуль Гильманова, представитель ОАО «Татхимфармпрепараты»:
— Наше предприятие — одно из крупнейших в Татарстане, и участие в подобных выставках, несомненно, еще является и частью PR-компании, продвижения бренда. К тому же на подобных многопрофильных выставках часто появляются деловые знакомства, которые могут в дальнейшем привести к заключению контрактов.
Наталья Мартынова, представитель ОАО «Хитон»:
— В этом году мы вновь участвуем в выставке, с помощью которой надеемся расширить свою клиентскую базу. Форма участия — ярмарочная экспозиция, где мы сможем шире представить нашу продукцию потребителю.
Многоотраслевая торгово-промышленная выставка «Место встречи — Казань» способствует не только развитию деловых контактов республики, но и заявляет о Татарстане на новом уровне, позиционирует Казань как торговую площадку России. Организация подобных мероприятий позволяет видеть перспективу и развитие промышленных предприятий Республики Татарстан и Российской Федерации, работающих на потребительский рынок.
Организаторы выставки: ОАО «Казанская ярмарка» при поддержке Исполнительного комитета муниципального образования города Казань, Исполнительного комитета Всемирного Конгресса татар, Торгово-промышленной палаты РТ, Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества РТ, Министерство экономики и промышленности РТ, Министерство культуры РТ.
Генеральный информационный партнер — Деловой центр РТ — интернет-портал TatCenter.ru.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: