Новости
26 Сентября 2014, 15:50

«МегаФон» в Татарстане раскрыл секрет качественной связи

В столице Татарстана на стадионе «Казань-Арена» прошел обучающий семинар «МегаФона» для журналистов, посвященный особенностям работы сети и качеству связи.

«Для обеспечения контроля качества сети „МегаФон“ использует множество методов — от обращений абонентов до выездных радиоизмерений и удаленного мониторинга с рабочих мест, — рассказывает менеджер по техническому контролю Поволжского филиала компании „МегаФон“ Алексей Гурылев. — Мы очень внимательно относимся ко всем пожеланиям, даже к случайным высказываниям по работе нашей сети и нам важно знать, насколько удобно и комфортно нашим абонентам. Мы стремимся в кратчайшие сроки устранять возникающие неполадки. Например, сейчас время обработки обращений по качеству связи до полного решения задачи сокращено в 3,5 раза».

«Работу по развитию сети мы ведем постоянно, потому что наша абонентская база постоянно растет, клиенты постепенно меняют „мобильные привычки“, все больше пользуются связью и интернетом, в городе отстраиваются новые здания, применяются современные отделочные материалы для фасадов, которые влияют на прохождение сигнала, — добавляет руководитель по инфраструктуре компании „МегаФон“ в Татарстане Алексей Буравкин. — В сентябре были завершены работы по внедрению на сети третьего поколения технологии DC-HSPA+ в Казани и Набережных Челнах. Благодаря этому, средняя скорость мобильного интернета увеличилась в два раза — до средних 4−6 мегабит в секунду. Что касается головой связи, на территории Татарстана мы добились даже превышения норматива успешности соединений на 3%».

Особой проверке качество сети подвергается во время массовых мероприятий. Так, максимальные нагрузки сеть «МегаФона» в Татарстане испытывает традиционно 31 декабря, 8 марта, в День Республики 30 августа, на Сабантуе. В Казани постоянно проходят крупные спортивные соревнования мирового масштаба. Например, в этом году, город принимал Чемпионат мира по фехтованию, Кубок мира по художественной гимнастике, первый в истории Кубок мира FINA по хай-дайвингу и другие. Ко всем массовым мероприятиям оператор готовит сеть — увеличивает ее емкость в местах потенциальных скоплений людей, расширяет каналы передачи данных, а в праздники для поздравлений — и каналы междугородней и международной связи.

Одним из ярких примеров проверки прочности сети в 2013 году стала церемония открытия Универсиады на стадионе «Казань-Арена», где несмотря на всплеск передачи данных, сеть «МегаФона» работала без сбоев. По статистике оператора, каждый из абонентов совершил в среднем 6−7 звонков и прокачал объем интернет-трафика, равный 50−60 фотографиям, загруженным в социальные сети. Даже в часы наивысшей нагрузки успешность совершения вызовов была 99%.

Партнёрский материал
25 Апреля 2024, 13:18

Предприниматели от Калининграда до Камчатки могут дистанционно открыть счет в ВТБ

ВТБ более чем в два раза расширяет географию выездного сервиса для клиентов среднего и малого бизнеса. Теперь они смогут открыть счет без посещения офиса банка в 500 населенных пунктах страны — от Калининграда до Камчатки. Масштабирование выездной модели работы позволит увеличить долю дистанционно открытых счетов в 1,5 раза.

«Дистанционное обслуживание существенно экономит время клиента и повышает доступность банковских продуктов для предпринимателей из всех населенных пунктов, включая те, где нет отделений банка. Востребованность этого удобного и надежного канала растет — сегодня каждый десятый владелец бизнеса открывает счет в ВТБ без посещения офиса, а по итогам года мы планируем привлечь таким способом свыше 30 тысяч новых бизнес-клиентов», — отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

Сервис выездного обслуживания доступен клиентам среднего и малого бизнеса ВТБ с 2019 года. Воспользоваться им можно, оставив заявку на сайте или по телефону горячей линии ВТБ. Сотрудник выездного сервиса приедет по указанному адресу в удобное время и подпишет с клиентом документы для открытия счета и дистанционного банковского обслуживания. Благодаря расширению географии сервис будет доступен в городах, в том числе, где нет офисов обслуживания юридических лиц. В ряде регионов, например, в Москве, Московской и Ростовской областях, Республике Татарстан назначить встречу с сотрудником выездного сервиса можно даже в выходные.

ВТБ продолжит развивать дистанционные услуги за счет расширения продуктов, предоставляемых с помощью выездного сервиса.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: