Универсальный оператор связи «МегаФон» объявляет о заключении новых контрактов на предоставление услуг корпоративной сотовой связи. Группа компаний РБК стала новым корпоративным клиентом компании.
Сотрудникам компаний будут перенесены их номера в сеть «МегаФона» с помощью услуги MNP, успешно работающей с 1 декабря 2013 года. Согласно данным, содержащимся в базе перенесенных номеров ЦНИИС, большинство российских абонентов, воспользовавшихся услугой MNP в первой половине 2014 г., сделали свой выбор в пользу «МегаФона». Всего за первое полугодие 2014 г. в «МегаФон» было портировано в два раза больше корпоративных клиентов по сравнению с другими операторами.
Группа компаний РБК — ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. РБК предоставляет полный охват деловой информации через ключевые медиаплатформы, а также предлагает средства коммуникации и дополнительные сервисы в интернете и на мобильных устройствах.
«Задача РБК — предоставлять нашим читателям и зрителям актуальную и самую важную информацию 24 часа в сутки, тем самым помогая им принимать решения. Для реализации данной задачи сотрудникам РБК необходима качественная мобильная связь без перебоев и круглосуточная поддержка. Мы рады, что в этом нам помогает «Мегафон», — заявил заместитель технического директора РБК Александр Николаенко.
«Выбор таких крупных российских компаний, как РБК, говорит о том, что наша концепция „Простые профессиональные продукты“ не только работает, но и достаточно привлекательна для клиентов и партнеров, — комментирует Директор „МегаФона“ по работе с корпоративными клиентами Наталья Талдыкина. — Все больше компаний сегодня выбирают „МегаФон“ в качестве долгосрочного поставщика услуг связи. Однако мы не намерены останавливаться на достигнутом, и планируем продолжить работу над выпуском новых продуктов для бизнес-клиентов, повышением лояльности и качества обслуживания».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: