«МегаФон» усилил защиту своих корпоративных клиентов от DDoS-атак за счет расширения штата технической поддержки. Атака будет устранена специалистами в течение 15−20 минут в зависимости от мощности нападения и варианта оказания услуги.
Раньше клиентам «МегаФона» было необходимо обратиться в техническую поддержку за помощью или самостоятельно противодействовать атаке в «личном кабинете».
Сейчас, специалисты в режиме онлайн анализируют трафик на наличие DDoS-атак на интернет-ресурсы клиента. Инженер самостоятельно реагирует на DDoS-атаки и принимает решение о включении необходимых фильтров для ее устранения.
Требовательным клиентам услуга противодействия DDoS-атакам может быть предоставлена с предварительным согласованием задания очистки.
«Для предпринимателей, которые по-настоящему преданы своему делу, не может быть компромиссов в качестве, сервисе предоставляемых услуг и используемых для бизнеса телекоммуникаций, — говорит директор компании „МегаФон“ в Татарстане Джемали Авалишвили. — Поэтому наша задача всегда и везде оставаться надежным партнером, которому клиент может, не задумываясь, доверить свои контакты и при этом быть уверенным, что обеспечен качественными услугами, сервисом и защитой интернет-ресурсов своей компании».
В настоящее время DoS и DDoS-атаки активно используются злоумышленниками, так как позволяют довести до отказа практически любую систему, не оставляя юридически значимых улик. В этом году защитные системы должны выдерживать трафик как минимум 15 Гбит/с. Аппаратно-программный комплекс «Периметр» мощностью 80 Гб/сек гарантирует отражение самых мощных атак. За счет постоянного усовершенствования платформы возможно отражение DoS/DDoS-атак до 7 уровня модели OSI включительно. Платформа позволяет проводить фильтрацию трафика в сетях передачи данных, блокируя вредоносный, а также обеспечивает про-активный мониторинг сетевого трафика ежедневно и круглосуточно.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: