Агентство «РЕПУТАЦИЯ» подтвердило рейтинг корпоративной социальной ответственности компании «МегаФон» на уровне АА (s).
Корпоративная социальная ответственность бизнеса — важная составляющая в работе компании «МегаФон». В 2013 году в компании была утверждена политика благотворительной деятельности и принят Кодекс этики. Сформирован благотворительный комитет, задачей которого является создать максимально эффективный, простой и прозрачный механизм для оказания помощи со стороны «МегаФона» тем, кто в ней действительно нуждается.
«Рейтинг АА (s) говорит о том, что в компании очень высокий уровень корпоративной социальной ответственности, — отмечает Николай Николаев, генеральный директор РА „РЕПУТАЦИЯ“. — Сформирована действующая политика КСО в форме самостоятельного документа и регламентируемая внутренними нормативными документами. Деятельность организации в области реализации социальной ответственности соответствует потребностям общества. Стоит отметить, что компания „МегаФон“ на протяжении долгих лет демонстрирует заботу о своих потребителях, при этом уделяет большое внимание решению социально-значимых проблем и помогает социально-незащищенным слоям населения».
«Благотворительный бюджет компании составляет 150 миллионов рублей в год. Основные направления, в рамках которых „МегаФон“ оказывает помощь — это детские дома, социализация детей-сирот и люди с инвалидностью, — говорит директор по связям с общественностью компании „МегаФон“ Петр Лидов. — Важно создавать прозрачные механизмы для оказания помощи нуждающимся, поддерживать в том числе программы региональных Фондов и НКО. Высокая оценка рейтинга свидетельствует о том, что в компании разработаны и приняты необходимые регламентирующие документы в области социальной ответственности».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: