Специально для корпоративных клиентов «МегаФон» создал группу МегаФон Бизнес в Facebook.
Подписавшись на новую официальную страничку компании в Facebook, пользователи смогут узнавать о самых актуальных и выгодных предложениях «МегаФона» для корпоративных клиентов, а также получить консультацию специалистов на интересующие вопросы.
«Мы нацелены на то, чтобы обеспечить нашим клиентам максимальное количество каналов сервиса. Так, в мае 2013 года «МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание, добились того, что время ожидания ответа оператора в call-центре составляет 30 секунд, а также построили Федеральный Центр Обслуживания Корпоративных Клиентов, который позволяет оперативно обрабатывать письменные обращения клиентов.
Сегодня мы открываем новый канал обратной связи, благодаря которому, пользователи популярной социальной сети смогут узнать о предложениях «МегаФона», которые позволят им развивать или оптимизировать свой бизнес, а также оперативно получить консультацию специалиста", — отмечает Влад Вольфсон, директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон».
На правах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: