Журналистам довелось побывать в самом сердце предприятия и своими глазами увидеть процесс создания кулинарных шедевров. На сегодняшний день «Мастер Сластер» по ассортименту уже не имеет конкурентов среди российских производителей кондитерских изделий. Выпуская более 100 наименований сладостей, предприятие намерено в январе расширить ассортимент еще на 20%. Впервые на ОАО «БКК» появился собственный брендовый портфель, который включает в себя бренд федерального значения «Мастер Сластер» и специальную продукцию для мусульман.
Новый татарстанский продукт, выпускаемый под брендом «Мастер Сластер», уже поставляется во все города Татарстана, а также в крупнейшие торговые сети и частные компании Москвы, Самары, Нижнего Новгорода. По итогам первого года работы ожидается расширение дистрибъюции в городах присутствия на 30%, а в ближайшей перспективе — открытие рынков в таких городах, как Уфа и Ижевск.
Булат Кутдусов, генеральный директор ОАО «БКК»:
— Качество нашей продукции давно уже известно российским производителям, но мы решили, что пора выходить на рынок под собственным брендом, который будет охватывать всю нашу кондитерскую линейку.
Предприятие выбрало политику клиентоориентированности. Так, после трех месяцев маркетинговых исследований ассортимент сократился почти на 40%, зато остались самые востребованные изделия. За первый день продаж было реализовано свыше десяти тонн продукции под новым брендом. Только вафельных изделий мы сегодня выпускам около 7 тонн ежедневно — 200 тонн в месяц, и все это полностью реализуется. Есть потребность расширять производство, запускать новые мощности. Под строительство новых цехов у нас уже отведено дополнительно два гектара земли. Всегда приятнее думать о том, как повысить объем выпускаемой продукции, чем ломать голову над тем, куда ее сбыть!
Создание «Мастера Сластера» — один из важнейших шагов в развитии комбината. В начале 2010 года на предприятии сменилась управленческая команда. В марте 2010 года генеральным директором был назначен Булат Кутдусов. С приходом новой команды произошли серьезные изменения в управлении предприятием, производстве и продажах продукции «БКК». За шесть месяцев 2010 года была полностью изменена система продаж, заключены новые договоры о поставках татарстанских продуктов в торговые сети России.
Хлеб по «бабушкиным рецептам»
Булочно-Кондитерский Комбинат — одно из молодых предприятий отрасли. Создан он был в 1986 году. Может быть, именно поэтому здесь применяются наиболее передовые технологии, инновационные решения и даже собственные ноу-хау. Такие, например, как технология автоматической смазки форм при выпечке хлеба. На всех остальных предприятиях этот процесс выполняется вручную.
Гордятся на Булочно-Кондитерском Комбинате технологией выпечки хлеба, именуемой «бабушкины рецепты». Специальные дрожжевые культуры здесь выращиваются в особых условиях. Поскольку процесс этот трудоемкий и хлопотный, многие пекарни его не в силах освоить и поддерживать, поэтому применяют всевозможные улучшители и «быстрые технологи». А ведь именно живые дрожжевые культуры придают выпечке особый вкус, аромат и продлевают жизнь изделию. Весь процесс в цеху полностью автоматизирован, а значит качество продукции неизменно высокое.
Халиса Ханафиева, начальник хлебобулочного цеха ОАО «БКК»:
— Мы печем сложные сорта хлеба. Не каждый завод может произвести подовый хлеб и ржаной хлеб на натуральных жидких заквасках. За это нас любит покупатель.
Впрочем, следить за качеством — прямое назначение собственной аккредитованной лаборатории. Здесь тщательным исследованиям подвергаются не только сырье, ингредиенты, но и готовая продукция.
Булат Кутдусов:
— Объем инвестиций в 2011 году составит 120 млн. рублей. Планируется открытие трех новых линий для производства оздоровительных хлебов, линию для выпуска вафель и печенья. Количество сотрудников на предприятии должно увеличиться на 100 человек. К 2015 году мы планируем удвоить объем продаж более чем на 2 млрд. рублей. Увеличить присутствие бренда в сетях Татарстана на 100%, продавать за пределами республики половину производимой продукции.
На правах рекламы
Хлебо-булочная продукция Комбината охватывает более 30% рынка Казани. На предприятии трудится 840 человек.
Продукция ОАО «БКК» сертифицирована по трем международным стандартам -ISO9001, HAASP, ISO22000.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: