8 июня конференц-зале отеля «Казанская Ривьера» пройдут Experiential Learning «Маркетинговые войны» — бизнес формат для разработки эффективных решений в современных экономических условиях. Он включает самые результативные технологии, коллективные методы проектной деятельности и экспресс-аналитики рыночной ситуации, инструменты выработки конкурентоспособных стратегий.
Модератор проекта — Вадим Ширяев, президент Союза маркетологов России, Член Совета Гильдии Маркетологов. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY. Управляющий Партнер UpGrape Solution. (г. Москва)
Только 50 профессионалов в отрасли маркетинга и собственников бизнеса, смогут принять участие в проекте по технологии Flash-Point* в Казани. И только они познакомятся с решениями международного бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL
В ходе проекта все участники делятся на команды, которые в течение всего дня работают над специально смоделированным кейсом (от реальной компании, работающей в Казани), прорабатывая и создавая его решения от брифа до презентации и продажи. В командах — только профессионалы отрасли и владельцы бизнеса! Члены жюри (Гуру отрасли Казани) дают профессиональную оценку решениям.
В «Маркетинговых войнах» победит тот, кто научится создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной ситуации в сжатые сроки с ограниченными ресурсами.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: