Новости
11 Января 2006, 09:00

«Ман» опередил «КАМАЗы» на десятом этапе

Вторую победу в классе грузовиков на этапах нынешнего супермарафона «Лиссабон-Дакар-2006» одержал 10 января голландский экипаж Ханса Стэйси на «Мане», преодолев 283 километра спецучастка 10 этапа ралли Киффа-Кайес за 4 часа и 31 минуту.

Через 1 минуту и 44 секунды финишировал «КАМАЗ» Фирдауса Кабирова, экипаж лидера гонки Владимира Чагина замкнул тройку лучших в классе грузовиков, уступив Стэйси 23 минуты и 43 секунды.

Итоги очередного этапа не внесли существенных изменений в общий зачет грузовиков. Лидирует та же троица: «КАМАЗ» Чагина идет во главе гонки, опережая прошлогоднего триумфатора «Дакара» и товарища по команде Фирдауса Кабирова на 3 часа 18 минут и 52 секунды. Ханс Стэйси идет тртьим с отставанием от лидера в 3 часа 30 минут и 44 секунды.

10 этап ралли «Лиссабон-Дакар 2006» вывел спортивную кавалькаду на территорию Мали. Главная дорожная трудность ближайших дней — контраст между простором равнин и извилистыми, узкими, труднопроходимыми отрезками трассы, которые петляют в густых лесах. И, конечно же, сложности пересечения деревень — мелкие дороги и дорожки, повышенная опасность проезда населенных пунктов. В прошлом году некоторые гонщики не смогли разминуться с чрезмерно любопытными представителямиместных племен. В этом организаторы запустили по трассе специальную группу, которая курсирует впереди гонки и проводит разъяснительную работу.

Вчерашний спецучасток представлял собою узкую, изрытую ямами и промоинами, с обнаженными корнями деревьев дорогу, которая струилась между примечательностью этих мест — баобабами. И так было все 333 км спецучастка. Сценарий гонки в классе грузовиков можно было угадать достаточно легко. Чагин, имея более чем трехчасовой временной бастион перед ближайшими соперниками, рисковать понапрасну не стал, ехал быстро, уверенно, мастерски обходя все препоны и не ввязываясь в затяжной поединок за превосходство на этапе. Для лучшего российского экипажа реально обрисовалась перспектива первым достичь Розового озера в Сенегале, и теперь вся его тактика теперь будет подчинена этой цели.

Тройка ближайших соперников — Кабиров, Стейси и Де Азеведу — борьбу затеяли нешуточную. Если камазовский гонщик в разное время уже испытывал пленительную высоту высших дакаровских пьедесталов, то его главные соперники — в предчувствии скорой развязки и реальной возможности впервые в жизни взлететь на такую высоту, выше которой в мире межконтинентальных супермарафоновмарафонов еще никто не придумал. Так что, ничего пока не ясно с окончательной персонификацией всех главных героев нынешнего «Дакара» в классе грузовиков.

По информации сайта «Дакар-2006», в классе автомобилей большое количество участников не вышло 10 января на старт скоростного участка. К сожалению, в этом списке сразу два российских экипажа. Ни Алексей Беркут и Антон Николаев, на автомобиле которых взорвался мотор, ни Борис Букатов и Сергей Додонов, которые застряли в песках и не добрались до Киффы даже к вчерашнему утру, не смогут продолжить гонку. Не повезло…

В гонке остается российский экипаж Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина. Их «Nissan», благодаря упорству и стабильности экипажа, а также ошибкам и сходам соперников, поднимается все выше в абсолютном зачете класса внедорожников. Вчера на финише скоростного участка он стал 25-м, проиграв победителю этапа Карлосу Сайнцу 54 минуты. В абсолюте Новицкий и Тюпенкин уже на 29-м месте. Экипаж Иванова и Демьяненко, тоже на «Nissan», был на 34 позиции, проиграв Новицкому 18 с половиной минут. В абсолюте они на 30 месте. Лидирует в общей зачете среди лекговых автомобилей по-прежнему Стефан Петрансель, на 10 этапе приехавший третьим. Его партнер по команде Люк Альфан потерял много времени, врезавшись в дерево и повредив переднее колесо, однако пока не лишился второй позиции в общем зачете. Как сообщил «Спорт-Экспресс», 10 этап гонки был исключен из зачета мотоциклистов, и все гонщики проехали по маршруту, проложенному для сервисных машин. Таким образом, организаторы ралли и сами участники отдали дань уважения австралийцу Энди Кэлдекотту, погибшему в ходе 9 этапа марафона.

11 января спортсменам предстоит преодолеть 231 км спецучастка на одиннадцатом этапе Кайес-Бамако общей протяженностью 705 км.

Новости
13 Декабря 2024, 19:43

Руководителя компании РТ подозревают в неуплате налогов на ₽23 млн

Он указывал в налоговых документах фиктивные сделки с 40 контрагентами.

Сотрудники полиции Татарстана обнаружили факт уклонения от уплаты налогов руководителем компании «Нур Строй». Согласно заявлению пресс-службы ведомства, с 2020 по 2022 год бизнесмен указывал в налоговых документах фиктивные сделки с 40 контрагентами. Это позволило ему избежать уплаты НДС и налога на прибыль организаций на сумму свыше 23 млн рублей.

Незаконная деятельность была обнаружена в результате тщательно спланированных следственных действий, оперативно-розыскных и других мероприятий, проведенных совместно с сотрудниками Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РТ. В настоящее время проводятся следственные мероприятия.

Напомним, в РТ предложили увеличить ставку налога на прибыль для участников инвестпроектов с 20 до 25%.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: