В рамках данного инвестирования, на заводской комплекс «Эссен Продакшн АГ» будет закуплено дополнительное оборудование европейского производства по приготовлению и фасовке томатной продукции, а также увеличен автопарк. Расширение производства кетчупа также позволит создать на предприятии более 20 рабочих мест дополнительно.
Александр Цыпленков, первый заместитель генерального директора ЗАО «Эссен Продакшн АГ»:
— Реализация данного проекта позволит нам ежемесячно производить около 3 тыс. тонн кетчупа. К этому показателю мы планируем приблизиться уже к концу 2009 года. Это позволит нам довести долю томатной продукции в общем объеме производства компании до 25%.
Около 3 тыс. тонн кетчупа ежемесячно: много это или мало? По словам Александра Цыпленкова, в настоящее время один из крупнейших в России игроков по производству кетчупа производит аналогичный объем продукции. Хотя в свои лучшие времена данная компания производила 8−10 тыс. тонн продукции. «В последнее время у нас на рынке по производству кетчупа появились хорошие возможности», — добавил он.
Стоит заметить, что реализацию проекта по увеличению производства кетчупа «Эссен Продакшн АГ» будет полностью осуществлять за счет собственных средств. Дело в том, что по итогам первого полугодия 2009 года прибыль компании составила 180 млн. рублей. Темп роста чистой прибыли ЗАО «Эссен Продакшн АГ» по сравнению с первым полугодием прошлого года составил 362%.
Александр Цыпленков:
— Показатель выработки на одного рабочего компании в настоящее время составляет около 20 тыс. долларов в день. Это очень хороший результат. Он позволяет нам повышать зарплату сотрудникам холдинга. Если в 2008 году средняя зарплата составляла около 13,5 тыс. рублей, то сейчас она приближается к 18 тыс. рублей в месяц, что является высоким показателем по татарстанским меркам.
Хорошие показатели в работе ЗАО «Эссен Продакшн АГ» увеличили и сумму налоговых отчислений во все уровни бюджетов. Так, если по итогам 2008 года, по данным Елабужской налоговой инспекции (Елабужский район, Менделеевск, Мамадыш, Агрыз), доля налоговых отчислений во все уровни бюджетов от предприятия составила 6,2% от всех налоговых сборов бюджетов, то в первом полугодии 2009 года этот показатель увеличился до 8,4%. «Если же мы будем также учитывать налоговые поступления от наших торговых сетей, то доля налоговых отчислений возрастет до 10%», — добавил Александр Цыпленков.
Первый заместитель генерального директора ЗАО «Эссен Продакшн АГ» также прокомментировал последние выступления в СМИ ГК «Нэфис» по поводу так называемой «майонезной войны».
Александр Цыпленков:
— В августе фиксируются максимальные объемы продаж майонеза. Данные материалы были призваны повлиять на наши продажи, на отношения с поставщиками. Но усилия конкурентов были напрасны. Практика взаимодействия с ГК «Нэфис» показала, что на наших продажах и показателях это не отражается. В первом полугодии 2009 года майонеза «Махеевъ» различных сортов выпущено почти на 5 тыс. тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года. В процентном соотношении рост производства майонеза составляет 9%.
В настоящее время наша компания является крупнейшим производителем майонеза в Европе. Народ выбирает «Махеевъ». Ведь наша компания делает акцент на производство продукции оптимального качества по оптимальной цене. Данный конфликт также не повлияет на нашу инвестиционную деятельность. Что касается самого судебного спора, то точку, о которой в своих материалах сообщает ГК «Нэфис», пока ставить рано…
На правах рекламы.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: