«КАМАЗ» в качестве антикризисного предложения для российских грузоперевозчиков запускает серийное производство двух новых моделей грузовиков — седельного тягача КАМАЗ-65 206 и бортового магистрального автомобиля КАМАЗ-65 207. Машины разработаны в сотрудничестве с немецкой компанией Daimler.
Как сообщает пресс-служба автогиганта, новые модели грузовиков по своим характеристикам близки к зарубежным аналогам. Однако цена машин и стоимость запчастей к ним существенно ниже, чем на импортные грузовики. Особенно это ощутимо в условиях девальвации рубля. Отмечается также, что «КАМАЗ» имеет широкую, разветвленную дилерскую сеть по всей России и в странах СНГ, поэтому может предложить своим клиентам качественный сервис и техобслуживание.
Камазовские магистральные тягачи — это комфортабельные кабины Merсеdes-Benz из семейства Axor с кондиционером, подогревом сидений и модифицированная система камазовского шасси. В качестве силового агрегата использован отвечающий стандартам «Евро-5» рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz мощностью 428 л.с. Кроме того, новые модели КАМАЗ-65 206 и КАМАЗ-65 207 «построены» на базе трехсторонней рамной платформы, что позволяет им иметь гораздо больше возможностей при перевозке грузов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: