По прогнозам камазовских маркетологов, рынок грузовиков России полной массой 14−40 тонн в этом году сократится до 51 тыс. единиц, против 69,9 тыс. — в 2014 году.
В январе-феврале доля «КАМАЗа» на российском рынке грузовиков составила 52%. Всего автогигантом было продано 2,3 тыс. автомобилей, что на 48% меньше, чем за два первых месяца 2014 года. Между тем, компания планирует сохранить долю на рынке грузовиков РФ полной массой 14−40 тонн на уровне 51%. По итогам 2014 года она составила 45,9%.
Как сообщает пресс-служба автогиганта, сделать это планируется за счёт вывода на рынок нового модельного ряда, вытеснения зарубежных конкурентов, расширения применения автотехники, работающей на газомоторном топливе, и оптимизации затрат за счёт импортозамещения.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: