Совет директоров ОАО «КАМАЗ» принял обновлённую программу стратегического развития компании на период до 2020 года.
Прогноз рынка грузовых автомобилей пересмотрен на основе консервативного сценария, с учётом влияния негативных факторов — вступления России в ВТО и усиления конкуренции, снижения активности спроса после введения норм «Евро-4», замедления динамики продаж на внешних рынках вследствие ухудшения мировой экономической конъюнктуры, сообщает пресс-служба ОАО «КАМАЗ».
Определены ключевые задачи — это вывод на рынок грузовых автомобилей КАМАЗ нового поколения, кардинальная технологическая модернизация, повышение эффективности бизнеса до уровня передовых компаний отрасли.
Параметры инвестиционной программы пересмотрены, при этом общая величина инвестиционной программы на период до 2020 года оптимизирована в объёме 62 млрд. рублей.
Реализация поставленных задач позволит значительно повысить эффективность бизнеса (рентабельность по EBITDA возрастёт до 12% к 2015-му и до 14% — к 2020 году) — прежде всего, за счёт освоения выпуска нового высоко-маржинального модельного ряда грузовых автомобилей, проведения глубокого технологического реинжиниринга, повышения производительности труда, реализации программы реструктуризации активов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: