ОАО «КамАЗ» при помощи программы утилизации автотранспорта стремится выполнить план продаж на 2014 год, сообщил Интерфаксу директор по маркетингу «КамАЗа» Ашот Арутюнян.
«Мы можем не дотянуть до бизнес-плана, у нас 39 тыс. было заложено на внутреннем рынке и 6 — на импорт. Шестерку мы более-менее вытягиваем. У нас проблема с российским рынком. Грубо говоря, если бы не было утилизации, мы могли бы недовыполнить план тысячи на четыре (автомобилей)», — сказал Арутюнян.
Компания рассчитывает получить 2 млрд рублей на реализацию программы, что даст 5,7 тыс. реализованных автомобилей со скидкой по 350 тыс. руб. При этом компания пока не сформировала план на 2015 год, а Арутюнян добавил, что он может быть снижен.
В 2013 году предприятие реализовало 43,8 тыс. автомобилей. По итогам текущего года снижение может составить 6,4%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: