В среду на заседании Совета директоров ОАО «КАМАЗ», которое прошло в Москве под председательством гендиректора автогиганта Сергея Когогина, была пересмотрена программа стратегического развития компании на период до 2020 года. Это связано с замедлением экономики России и ростом неопределённости на мировых рынках.
Так, объемы продаж грузовиков компании, заложенные в программе, уменьшились с 80 тыс. единиц до 60−70 тыс. штук. Доля продаж за рубежом к 2020 году, согласно прогнозам, будет в пределах 20−30%, тогда как ранее она предполагалась на уровне 25%. Выручка компании по скорректированной программе составит 230−270 млрд рублей. Ранее она прогнозировалась в 350 млрд рублей. EBITDA, процент от выручки понижен с 14% до 8−10%. Инвестиции до 2020 года составят от 60−80 млрд рублей вместо заложенного в предыдущей программе объема в 62 млрд рублей.
Как отмечается в сообщении пресс-службы КАМАЗа, неизменными остались стратегические приоритеты развития: ключевой рынок сбыта — Россия, интеграция в мировую автомобильную промышленность, позиционирование в среднем ценовом сегменте, развитие партнёрства с корпорацией «Даймлер».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: