Из них $ 450 млн. предполагается потратить на инвестпроекты, а $ 560 млн. — на поддержку сбыта, в первую очередь лизинговых программ. Таким образом, как газета пишет «КоммерсантЪ», автогигант стал третьим предприятием, после «АвтоВАЗа» и «Группы ГАЗ», которое планирует привлечь госфинансирование для решения проблем. По информации экспертов, лишь один российский производитель, компания Sollers, не просила господдержки. На «КАМАЗе» изданию уточнили, что финансирование в объеме около $ 1 млрд. мог бы организовать ВЭБ. Инвестпроекты, на которые потребуется до $ 452 млн., предусматривают перевод производства на нормы «Евро-4» и «Евро-5», а также разработку собственных мостов и кабины для грузовиков. Однако о сроках оформления соответствующей заявки на предприятии умалчивают.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: