Цели выставки — развитие внутреннего и въездного туризма, разработка бизнес-проектов по привлечению инвестиций в индустрию туризма, развитие и взаимодействие центров подготовки специалистов туристической отрасли с руководством субъектов регионов.
Организаторы:
- ОАО «Казанская ярмарка»
- Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан
- Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан
- Администрация г. Казани
- Ассоциация туристических агентств Республики Татарстан
Генеральный информационный партнер — Деловой центр РТ — интернет-портал TatCenter.ru.
Впервые в рамках выставки «Индустрия туризма» состоялась научно- практическая конференция «Тур-фактор-2007», «Формирование индустрии туризма — фактор экономического развития региона». Ее цель — дать продвижению туризма научную и экономическую основы. Своим опытом в рамках конференции поделился руководитель Национального представительства по туризму Египта Саид Нофаль и генеральный менеджер сети гостиниц и отелей «Venta Club»(Италия) Антонино Филорамо. Развитие туристической индустрии в регионах является серьезным резервом для всей экономики в целом: это и создание новых рабочих мест, и увеличение налогооблагаемой базы. В целом развитию отрасли туризма способствует и официально принятый закон «О внесении изменений в федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», который вступит в силу с 1 июня 2007 года. Кстати, последние изменения в туристском законодательстве России прокомментировала заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Надежда Назина. В конференции принял участие и руководитель комитета по туризму Торгово- промышленной палаты Москвы Андрей Гаврилов.
Светлана Митряева, руководитель выставочных программ ОАО «Казанская ярмарка»:
— В Татарстане есть очень много интересных экскурсионных мест. Но не все компании знают туристическую инфраструктуру и умеют себя рекламировать или «продавать» — пока в этом направлении есть прокол. Стоит отметить, что подобные выставки способствуют познанию рынка услуг: насколько развит туризм в том или ином регионе.
О том, что делается в республике для привлечения иностранных гостей и туристов из других регионов России, рассказал глава Ассоциации туристских агентств РТ Рамиль Мифтахов. В Ассоциацию вошло 18 наиболее крупных туристических агентств республики, которые обслуживают до 60% общего объема туристического потока. По словам Рамиля Мифтахова, в 2006 году в Татарстане побывали более 1 млн. человек. Помимо этого, сейчас Министерство по делам молодежи, спорту и туризму РТ совместно с администрацией Казани и Ассоциацией туристических агентств РТ разрабатывает программу развития туристической отрасли республики. Ее целью станет продвижение Татарстана в целом и Казани в частности как турзон на рынке внутреннего и внешнего туризма.
Наталья Фролова, главный специалист Департамента развития туризма Самарской области:
— В подобных выставках мы участвуем не в первый раз. По нашим наблюдениям, Казань — более интерактивный город. Эта выставка помогает налаживанию контактов, соединяет турагентов с ресурсами. Благодаря выставке всегда можно определить направленность того или города, региона. В этом плане в Татарстане создана благоприятная зона для туристов.
В рамках выставки представлены экспозиции 23 татарстанских музеев и 5 музеев-заповедников республики. Состоялась презентация туристических центров, вошедших в республиканский маршрут «Жемчужное ожерелье Татарстана» и концепция строительства в Казани паломнического центра.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: